УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМИ ОТНОШЕНИЯМИ КАК КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР
| Цитирований: 1
Клиентский капитал вуза: проблемы управления развитием, структура, взаимосвязь с бизнес-моделью (Коршунова Е.Д., Окоракова А.А. и др.) // Экономика, предпринимательство и право. № 8 / 2024
Управление клиентским опытом на основе ценности (Захарова И.А.) // Креативная экономика. № 4 / 2023
Технология создания производственной функции клиентского капитала высокотехнологичных компаний с замкнутым циклом (Климова В.С., Цыгулева Д.С. и др.) // Экономика высокотехнологичных производств. № 3 / 2020
Модель клиентской части цифровой экосистемы на основе опыта компаний Евразийского экономического союза (Терентьев В.Е.) // Креативная экономика. № 6 / 2021
Клиентский капитал высокотехнологичного предприятия: от оценки до создания модели на платформе производственной функции (Рыбаков А.В., Соколянский В.В.) // Экономика высокотехнологичных производств. № 2 / 2022
Статья в журнале
Экономика и социум: современные модели развития (РИНЦ)
опубликовать статью
Том 6, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2016)
Gurova, I. M. (2016). UPRAVLENIE KLIENTSKIMI OTNOShENIYaMI KAK KONKURENTNAYa STRATEGIYa PREDPRINIMATELYSKIKh STRUKTUR. Economics and society: contemporary models of development, 6(4), 5-14.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=28767711
Цитирований: 1 по состоянию на 30.01.2024
Система управления клиентской службой как конкурентное преимущество (Владиславлев Д.Н.) // Креативная экономика. № 11 / 2011
Пути развития клиентской базы банка в современных условиях глобальной финансовой интеграции (Имамбаева Р.Г.) // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. № 1 / 2014
Подробнее об авторе:
ГОСТ
Гурова, И. М. УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМИ ОТНОШЕНИЯМИ КАК КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР / И. М. Гурова // Экономика и социум: современные модели развития. – 2016. – Т. 6, № 4. – С. 5-14.
APA
Гурова, И. М. (2016). УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМИ ОТНОШЕНИЯМИ КАК КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР. Экономика и социум: современные модели развития, 6(4), 5-14.
Gurova, I. M. (2016). UPRAVLENIE KLIENTSKIMI OTNOShENIYaMI KAK KONKURENTNAYa STRATEGIYa PREDPRINIMATELYSKIKh STRUKTUR. Economics and society: contemporary models of development, 6(4), 5-14.
AMA/Vancouver
Гурова ИМ. УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМИ ОТНОШЕНИЯМИ КАК КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР. Экономика и социум: современные модели развития. 2016; 6(4):5-14.
Gurova IM. UPRAVLENIE KLIENTSKIMI OTNOShENIYaMI KAK KONKURENTNAYa STRATEGIYa PREDPRINIMATELYSKIKh STRUKTUR. Economics and society: contemporary models of development. 2016; 6(4):5-14.
MDPI and ACS Style
Gurova, I.M. UPRAVLENIE KLIENTSKIMI OTNOShENIYaMI KAK KONKURENTNAYa STRATEGIYa PREDPRINIMATELYSKIKh STRUKTUR. Economics and society: contemporary models of development 2016, 6, 5-14.
Chicago/Turabian Style
Gurova, I. M. 2016 "UPRAVLENIE KLIENTSKIMI OTNOShENIYaMI KAK KONKURENTNAYa STRATEGIYa PREDPRINIMATELYSKIKh STRUKTUR" Economics and society: contemporary models of development 6, no. 4:5-14.
Цифровая трансформация системы управления отношениями с клиентами (Абрамов В. И., Абрамов И. В. и др.) // Вопросы инновационной экономики. № 1 / 2023
Управление качеством сервиса клиентской поддержки продавцов маркетплейса (Шарова И.В., Тайракберова Э.М.) // Экономика, предпринимательство и право. № 3 / 2022
Методика оценки клиентского капитала российских предприятий машиностроительной отрасли с системой управления полным жизненным циклом высокотехнологичной продукции (Баженов И.М., Рыбаков А.В. и др.) // Экономика высокотехнологичных производств. № 1 / 2022
Клиентский капитал высокотехнологичного предприятия: от оценки до создания модели на платформе производственной функции (Рыбаков А.В., Соколянский В.В.) // Экономика высокотехнологичных производств. № 2 / 2022
Модель клиентской части цифровой экосистемы на основе опыта компаний Евразийского экономического союза (Терентьев В.Е.) // Креативная экономика. № 6 / 2021
Страница обновлена: 06.08.2024 в 22:57:13