Межфирменное сетевое взаимодействие в дистрибьюции на промышленных рынках

Мощелкова В.Ю., Горлачева Е.Н., Колесник Н.А.

Статья в журнале

Экономические отношения
№ 2 (2), Декабрь 2011

Цитировать:
Мощелкова В.Ю., Горлачева Е.Н., Колесник Н.А. Межфирменное сетевое взаимодействие в дистрибьюции на промышленных рынках // Экономические отношения. – 2011. – Том 1. – № 2. – С. 3-16. – doi: 10.18334/.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=30549287
Цитирований: 1 по состоянию на 10.03.2020

Аннотация:
Современная парадигма развития дистрибьюции на промышленных рынках основана на маркетинге взаимоотношений как способности к установлению и развитию эффективных взаимоотношений с партнерами и покупателями. В статье представлена эволюция подходов, концепций, описывающих основные характеристики дистрибьюторской деятельности. Выявлены специфические отличия промышленных рынков от потребительских. Рассмотрен механизм межфирменного сетевого взаимодействия в дистрибьюции.

Ключевые слова: дистрибьюция, промышленные рынки, межфирменное сетевое взаимодействие

Источники:

1. Басов Н.В. Сети межорганизационных взаимодействий как основа реализации открытых инноваций // Инновации. – 2010. ‒ №7. – С. 36-47.
2. Горлачева Е.Н., Омельченко И.Н. Роль межфирменного взаимодействия при реализации концепции открытых инноваций // Наука и образование: электронное научно-техническое издание. – 2010. ‒ №12. – С.1-17. // http://technomag.edu.ru/doc/163089.html
3. Дворядкина Е. Б. Локальный потребительский рынок: сетевые аспекты развития [Электронный ресурс] / Е. Б. Дворядкина, Н. В. Новикова, Д. Ю. Веревкин; науч. ред. Е. Г. Анимица. - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 2010. - Электрон. текстовые дан. (1 файл).
4. Ивина Л.В., Воронцов В.А. Современный англо-русский толковый бизнес-словарь. – М.: АСТ, 2007. – 352 с.
5. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / М. Кастельс; Под ред. О.И.Шкаратана. – М.: ГУ ВШЭ, 2000. – 608 с.
6. Качалов И. Планирование продаж с точной 90 % и выше – СПб.: Питер, 2008. - 304 с.
7. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент – СПб.: Питер, 2007. – 816 с.
8. Морозов О.Б. Дистрибьюция в логистике. «Основы логистической теории в практике успешного ведения современного бизнеса», специальный курс. – 2005 // http://www.apmath.spbu.ru/ru/staff/morozov/.
9. Олейник А. Модель сетевого капитализма / Институциональная экономика. ‒ М.: ИНФРА-М, 2005. ‒ 410 с.
10. Путинский Б.И. Теория и практика договорного регулирования – М.: Зерцало-М. ‒ 2008. – 224 с.
11. Старцев А.В., Гончаров Ю.М. История предпринимательства в Сибири (XVII‒начало XX в.): уч. пособие. ‒ Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 1999. ‒ 215 с.
12. Стрелец, И. А. Общество сетевых структур и информационных ресурсов как сетевое благо // Вестник Моск. ун-та. Экономика. ‒ 2003. ‒ № 5. ‒ С. 3-18.
13. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 405 с.
14. Шерешева М. Ю. Формы сетевого взаимодействия компаний. М.: ГУ-ВШЭ, 2010. ‒ 291 с.
15. Шерешева М.Ю. Типы сетевого межфирменного взаимодействия // Развитие форм межфирменной кооперации: сети и взаимоотношения: Доклады участников Сети мастерства. М.:ИД ГУ-ВШЭ, 2008. С.24-59.
16. Anderson, J., Narus, J. Partnering as a focused business strategy // California Management Review № 33, 1991. ‒ P. 95– 113.
17. Chandler, A. (1977) The visible hand. The managerial revolution in American business, Harvard University Press, Cambridge. Mass.
18. Coughlan A.T. Anderson E., L.W.S. and El-Ansary, A.I. Marketing Channels – NY.: Prentice-Hall, Upper Saddle River, 2001. – 624 p.
19. Gadde, L.E., & Snehota, I. Rethinking the Role of Middlemen // Paper for IMP BI - Oslo, 2001. – P. 2-8.
20. Granovetter M. Economic Action and Social Structure: The Problem of Embeddedness // American Journal of Sociology. ‒ 1985. ‒ № 3. ‒ Vol.91. – P. 481-510.
21. Hall M. Distributive trading - London: Hutchinson’s University Library, 1949. – 186 p.
22. Logan R.K., Stokes L.W., Collaborate to Compete: Driving Profitability in the Knowledge Economy - Toronto and New York: Wiley, 2003. – 320 p.
23. Mudambi S. M., Aggarwal R., Industrial Distributors: Can They Survive in the New Economy? // Industrial Marketing Management. ‒ 2003. ‒ #32(4). – P. 317-325.
24. Mulgran, G.J. Communication and control: Networks and new economies of Communication - Oxford, 1991. – 302 p.
25. Sparling. S. Introduction to Business Organization - NY: MacMillan. 1906. - 392p.
26. Wasserman S. Social Network Analysis: Methods and Applications / S. Wasserman, K. Faust. - Cambridge: Cambridge University Press, 1994. – 825 p.
27. Webster F. E. The changing role of marketing in corporation // Journal of Marketing. – 1992. ‒ #56. ‒ P.1-17.

Страница обновлена: 08.05.2020 в 20:49:37