Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 3. Особенности эмоционального восприятия

Закускин С.В.1
1 ООО Агентство «Компас Рисерч», Россия, Москва

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 13, Номер 8 (Август 2019)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=39347496
Цитирований: 7 по состоянию на 24.01.2023

Аннотация:
Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Описаны особенности эмоционального восприятия развлекательных центров представителями сегментов целевой группы, а также различия восприятия в зависимости от социально-демографических и психографических характеристик представителей целевой группы. Проведено сравнение образов реальных РЦ с идеалом, рассмотрены варианты их улучшения. Сформулированы выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для развития образов РЦ с привязкой к возможным стратегиям продвижения.

Ключевые слова: маркетинговые исследования, факторный анализ, интегрированные маркетинговые коммуникации, дискриминантный анализ, потребительские предпочтения и ожидания, целевая группа, рынок развлекательных услуг, позиции развлекательных центров, продвижение развлекательных центров

JEL-классификация: M31, M30, M39

Источники:

Айвазян С.А., Бухштабер В.М., Енюков И.С., Мешалкин Л.Д. Прикладная статистика: Классификация и снижение размерности. - М.: Финансы и статистика, 1989. – 607 с.
2. Бекиров Р.Р. Исследование практики применения мерчандайзинговых инструментов предприятиями сферы услуг (на примере бильярдных клубов) // Электронный сетевой политематический журнал "Научные труды КубГТУ". – 2019. – № 2. – С. 423-433.
3. Грошев И., Краснослободцев А. Эмоциональный брендинг и поведение потребителя // Проблемы теории и практики управления. – 2012. – № 7-8. – С. 119-126.
4. Закускин С.В. Интеграция маркетинговых коммуникаций на основе анализа потребительских предпочтений // Российское предпринимательство. – 2018. – № 6. – С. 1913-1938. – doi: 10.18334/rp.19.6.39184 .
5. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 1. Эмоциональный аспект, общее решение // Креативная экономика. – 2019. – № 5. – С. 1003-1026.
6. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 2. Особенности эмоциональных предпочтений // Креативная экономика. – 2019. – № 7.
7. Исаев А.А. «Продуктовый инжиниринг» как основное содержание маркетинга // Практический маркетинг. – 2017. – № 2(240). – С. 3-6.
8. Михайлова Н.И. Эмоциональный брендинг и его влияние на лояльность потребителя // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2017. – № 1. – С. 48-63.
9. Носкова Е.В., Романова И.М. Методика оценки потребительских ценностей, формируемых предприятиями розничной торговли // Практический маркетинг. – 2017. – № 2(240). – С. 7-13.
10. Исследование восприятия посетителями идентичности бренда Мультимедиа Арт Музей, Москва // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2016. – № 12(94). – С. 30.
11. Попов Д.Г. Оценка эффективности бренда высшего учебного заведения в условиях интернационализации высшего образования // Управленческое консультирование. – 2014. – № 11(71). – С. 82-90.
12. Сова А.Н., Горте О.В. Брендинг территориальных образований: взгляд через призму теоретических концепций маркетинга // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2017. – № 1. – С. 92-96.

Страница обновлена: 26.11.2024 в 13:00:00