Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 3. Особенности эмоционального восприятия

Закускин С.В.1
1 ООО Агентство «Компас Рисерч», Россия, Москва

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 13, Номер 8 (Август 2019)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=39347496
Цитирований: 7 по состоянию на 24.01.2023

Аннотация:
Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Описаны особенности эмоционального восприятия развлекательных центров представителями сегментов целевой группы, а также различия восприятия в зависимости от социально-демографических и психографических характеристик представителей целевой группы. Проведено сравнение образов реальных РЦ с идеалом, рассмотрены варианты их улучшения. Сформулированы выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для развития образов РЦ с привязкой к возможным стратегиям продвижения.

Ключевые слова: маркетинговые исследования, факторный анализ, интегрированные маркетинговые коммуникации, дискриминантный анализ, потребительские предпочтения и ожидания, целевая группа, рынок развлекательных услуг, позиции развлекательных центров, продвижение развлекательных центров

JEL-классификация: M31, M30, M39

Источники:

Айвазян С.А., Бухштабер В.М., Енюков И.С., Мешалкин Л.Д. Прикладная статистика: Классификация и снижение размерности. - М.: Финансы и статистика, 1989. – 607 с.
2. Бекиров Р.Р. Исследование практики применения мерчандайзинговых инструментов предприятиями сферы услуг (на примере бильярдных клубов) // Электронный сетевой политематический журнал "Научные труды КубГТУ". – 2019. – № 2. – С. 423-433.
3. Грошев И., Краснослободцев А. Эмоциональный брендинг и поведение потребителя // Проблемы теории и практики управления. – 2012. – № 7-8. – С. 119-126.
4. Закускин С.В. Интеграция маркетинговых коммуникаций на основе анализа потребительских предпочтений // Российское предпринимательство. – 2018. – № 6. – С. 1913-1938. – doi: 10.18334/rp.19.6.39184 .
5. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 1. Эмоциональный аспект, общее решение // Креативная экономика. – 2019. – № 5. – С. 1003-1026.
6. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 2. Особенности эмоциональных предпочтений // Креативная экономика. – 2019. – № 7.
7. Исаев А.А. «Продуктовый инжиниринг» как основное содержание маркетинга // Практический маркетинг. – 2017. – № 2(240). – С. 3-6.
8. Михайлова Н.И. Эмоциональный брендинг и его влияние на лояльность потребителя // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2017. – № 1. – С. 48-63.
9. Носкова Е.В., Романова И.М. Методика оценки потребительских ценностей, формируемых предприятиями розничной торговли // Практический маркетинг. – 2017. – № 2(240). – С. 7-13.
10. Исследование восприятия посетителями идентичности бренда Мультимедиа Арт Музей, Москва // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2016. – № 12(94). – С. 30.
11. Попов Д.Г. Оценка эффективности бренда высшего учебного заведения в условиях интернационализации высшего образования // Управленческое консультирование. – 2014. – № 11(71). – С. 82-90.
12. Сова А.Н., Горте О.В. Брендинг территориальных образований: взгляд через призму теоретических концепций маркетинга // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2017. – № 1. – С. 92-96.

Страница обновлена: 15.07.2025 в 03:32:22

 

 

The market of services of entertainment centers: a look through the prism of image-forming factors. Part 3. Peculiarities of emotional perception

Zakuskin S.V.

Journal paper

Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Volume 13, Number 8 (August 2019)

Citation:

Abstract:
The analysis of the market of entertainment services using an approach based on the integration of marketing communications based on the study of consumer preferences is given. The features of emotional perception of entertainment centers by representatives of the target group segments, as well as differences in perception depending on the socio-demographic and psychographic characteristics of the target group are described. The comparison of images of real entertainment centers with the ideal is carried out, the variants of their improvement are considered. Conclusions from the analysis and recommendations for the development of images of entertainment centers with reference to possible promotion strategies are formulated.

Keywords: integrated marketing communications, marketing research, factor analysis, discriminant analysis, consumer preferences and expectations, target group, entertainment market, entertainment center positions, entertainment center promotion

JEL-classification: M31, M30, M39