Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 2. Особенности эмоциональных предпочтений

Закускин С.В.1
1 ООО Агентство «Компас Рисерч», Россия, Москва

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 13, Номер 7 (Июль 2019)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=39215609
Цитирований: 5 по состоянию на 26.03.2022

Аннотация:
Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Описаны особенности эмоциональных предпочтений в зависимости от региона, социально-демографических и психографических характеристик представителей целевой группы. Рассмотрены выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для развития образов развлекательных центров с привязкой к возможным стратегиям продвижения

Ключевые слова: маркетинговые исследования, факторный анализ, интегрированные маркетинговые коммуникации, дискриминантный анализ, потребительские предпочтения и ожидания, целевая группа, рынок развлекательных услуг, позиции развлекательных центров, продвижение развлекательных центров

JEL-классификация: M31, M30, M39

Источники:

Айвазян С.А., Енюков И.С., Мешалкин Л.Д. Прикладная статистика: Основы моделирования и первичная обработка данных. - М.: Финансы и статистика, 1983. – 471 с.
Айвазян С.А., Бухштабер В.М., Енюков И.С., Мешалкин Л.Д. Прикладная статистика: Классификация и снижение размерности. - М.: Финансы и статистика,, 1989. – 607 с.
3. Алёхина Т.А. Роль социальных инструментов в стратегическом планировании продвижения имиджа // Вестник ОрелГИЭТ. – 2018. – № 3. – С. 21-25.
4. Ерохина Т.Б. Формирование и развитие сегмента экопотребителей в современной маркетинговой практике // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2017. – № 3. – С. 30-34.
5. Закускин С.В. Интеграция маркетинговых коммуникаций на основе анализа потребительских предпочтений // Российское предпринимательство. – 2018. – № 6. – С. 1913-1938.
6. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 1. Эмоциональный аспект, общее решение // Креативная экономика. – 2019. – № 5. – С. 1003-1026.
Крысова Е.В. Потребительские предпочтения на рынке услуг дополнительного образования региона (на примере республики Марий Эл). / В сб.: Общество потребления и потребительские практики как фактор национальной безопасности и устойчивого развития России в глобальном мире. - Поволжский государственный технологический университет, 2015. – 107-112 с.
8. Нилова В.В. Эмоциональные и социальные аспекты управления брендом // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2018. – № 3. – С. 6.
9. Скоробогатых И.И., Мусатова Ж.Б. Особенности поведения «цифровых» потребителей // Проблемы современной экономики. – 2018. – № 4. – С. 127-130.
10. Цой М.Е., Залешин П.А. Сегментация потребителей на основе изучения стилей покупательского поведения // Российское предпринимательство. – 2017. – № 21. – С. 3313-3326.

Страница обновлена: 09.09.2025 в 17:38:10

 

 

The market of services of entertainment centers: a look through the prism of image-forming factors. Part 2. Features of emotional preferences

Zakuskin S.V.

Journal paper

Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Volume 13, Number 7 (July 2019)

Citation:

Abstract:
The analysis of the market of entertainment services using an approach based on the integration of marketing communications based on the study of consumer preferences is suggested. The features of emotional preferences depending on the region, socio-demographic and psychographic characteristics of the target group are described. The conclusions of the analysis and recommendations for the development of images of entertainment centers with reference to possible promotion strategies are considered.

Keywords: integrated marketing communications, marketing research, factor analysis, discriminant analysis, consumer preferences and expectations, target group, entertainment market, entertainment center positions, entertainment center promotion

JEL-classification: M31, M30, M39