Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 1. Эмоциональный аспект, общее решение
Закускин С.В.1
1 ООО Агентство «Компас Рисерч», Россия, Москва
| Загрузок: 1 | Цитирований: 11
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 13, Номер 5 (Май 2019)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=38230362
Цитирований: 11 по состоянию на 26.03.2022
Аннотация:
Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Построены пространство предпочтения развлекательных центров и пространство потребительского отношения к развлекательным центрам, оценены позиции реальных развлекательных центров по сравнению с идеальными областями сегментов целевой группы. Рассмотрены выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для развития образов развлекательных центров с привязкой к возможным стратегиям продвижения.
Ключевые слова: маркетинговые исследования, факторный анализ, интегрированные маркетинговые коммуникации, дискриминантный анализ, потребительские предпочтения и ожидания, целевая группа, рынок развлекательных услуг, позиции развлекательных центров, продвижение развлекательных центров
JEL-классификация: M31, M30, M39
Источники:
Айвазян С.А., Бухштабер В.М., Енюков И.С., Мешалкин Л.Д. Прикладная статистика: Классификация и снижение размерности// М.: Финансы и статистика. , 1989. – 607 с.
3. Багирова А. П., Нотман О. В., Вереш Й. Методика комплексной оценки микрорайонов мегаполиса на основе мнений горожан // Экономика региона. – 2017. – № 4. – С. 1038-1150.
4. Грунт Е. В. Факторы, влияющие на занятие шопингом населения российского мегаполиса // Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки. – 2015. – № 2. – С. 98-106.
5. Жук Е.С., Тасина Е.Д. Выявление потребности ребрендинга компании индустрии развлечений и постановка проблемы // Российское предпринимательство. – 2017. – № 24. – С. 4273-4288.
6. Закускин С.В. Интеграция маркетинговых коммуникаций на основе анализа потребительских предпочтений // Российское предпринимательство. – 2018. – № 6. – С. 1913-1938.
7. Иваненков С. П., Кусжанова А. Ж. Исследование предпочтений молодежи в формах проведения досуга // Управленческое консультирование. – 2015. – № 8. – С. 104-113.
8. Мартышенко Н.С. Маркетинговый анализ предложений развлекательных услуг для молодёжи в городе Владивостоке // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 11-4. – С. 443-449.
9. Орлов А.И. Характеризация средних величин шкалами измерений // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2017. – № 134. – С. 853-883.
10. Панкрухин А.П. Ретейл идёт навстречу покупателю: современные тренды, стратегии и технологии розничной торговли // Практический маркетинг. – 2012. – № 6. – С. 4-17.
11. Пешина Э.В., Брулев А.С. Теоретические положения индустрии развлечений в обществе потребления // Известия Уральского государственного экономического университета. – 2011. – № 3. – С. 90-95.
12. Поповцева О.Н., Спирина В.С. Исследование потребительского портрета посетителей торгово-развлекательных комплексов г.Перми // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 4. – С. 49-58.
13. Стальная В.А. Вопросы классификации в индустрии развлечений // Практический маркетинг. – 2008. – № 9. – С. 17-22.
14. Стукалова И.Б., Токмачёва О.С. Особенности и этапы эволюционного развития торговых центров в России // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – 2013. – № 2. – С. 55-59.
15. Яблонcкий С.А. Многосторонние платформы и рынки: основные подходы, концепции и практики // Российский журнал менеджмента. – 2013. – № 4. – С. 57-78.
Страница обновлена: 26.03.2022 в 13:44:04