Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 1. Эмоциональный аспект, общее решение
Закускин С.В.1
1 ООО Агентство «Компас Рисерч», Россия, Москва
| Загрузок: 1 | Цитирований: 11
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 13, Номер 5 (Май 2019)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=38230362
Цитирований: 11 по состоянию на 26.03.2022
Аннотация:
Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Построены пространство предпочтения развлекательных центров и пространство потребительского отношения к развлекательным центрам, оценены позиции реальных развлекательных центров по сравнению с идеальными областями сегментов целевой группы. Рассмотрены выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для развития образов развлекательных центров с привязкой к возможным стратегиям продвижения.
Ключевые слова: маркетинговые исследования, факторный анализ, интегрированные маркетинговые коммуникации, дискриминантный анализ, потребительские предпочтения и ожидания, целевая группа, рынок развлекательных услуг, позиции развлекательных центров, продвижение развлекательных центров
JEL-классификация: M31, M30, M39
Источники:
Айвазян С.А., Бухштабер В.М., Енюков И.С., Мешалкин Л.Д. Прикладная статистика: Классификация и снижение размерности// М.: Финансы и статистика. , 1989. – 607 с.
3. Багирова А. П., Нотман О. В., Вереш Й. Методика комплексной оценки микрорайонов мегаполиса на основе мнений горожан // Экономика региона. – 2017. – № 4. – С. 1038-1150.
4. Грунт Е. В. Факторы, влияющие на занятие шопингом населения российского мегаполиса // Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки. – 2015. – № 2. – С. 98-106.
5. Жук Е.С., Тасина Е.Д. Выявление потребности ребрендинга компании индустрии развлечений и постановка проблемы // Российское предпринимательство. – 2017. – № 24. – С. 4273-4288.
6. Закускин С.В. Интеграция маркетинговых коммуникаций на основе анализа потребительских предпочтений // Российское предпринимательство. – 2018. – № 6. – С. 1913-1938.
7. Иваненков С. П., Кусжанова А. Ж. Исследование предпочтений молодежи в формах проведения досуга // Управленческое консультирование. – 2015. – № 8. – С. 104-113.
8. Мартышенко Н.С. Маркетинговый анализ предложений развлекательных услуг для молодёжи в городе Владивостоке // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 11-4. – С. 443-449.
9. Орлов А.И. Характеризация средних величин шкалами измерений // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2017. – № 134. – С. 853-883.
10. Панкрухин А.П. Ретейл идёт навстречу покупателю: современные тренды, стратегии и технологии розничной торговли // Практический маркетинг. – 2012. – № 6. – С. 4-17.
11. Пешина Э.В., Брулев А.С. Теоретические положения индустрии развлечений в обществе потребления // Известия Уральского государственного экономического университета. – 2011. – № 3. – С. 90-95.
12. Поповцева О.Н., Спирина В.С. Исследование потребительского портрета посетителей торгово-развлекательных комплексов г.Перми // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 4. – С. 49-58.
13. Стальная В.А. Вопросы классификации в индустрии развлечений // Практический маркетинг. – 2008. – № 9. – С. 17-22.
14. Стукалова И.Б., Токмачёва О.С. Особенности и этапы эволюционного развития торговых центров в России // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – 2013. – № 2. – С. 55-59.
15. Яблонcкий С.А. Многосторонние платформы и рынки: основные подходы, концепции и практики // Российский журнал менеджмента. – 2013. – № 4. – С. 57-78.
Страница обновлена: 26.03.2022 в 13:44:04
| Downloads: 1 | Citations: 11
The market of services of entertainment centers: a look through the prism of image-forming factors. Part 1. The emotional aspect of a general solution
Zakuskin S.V.Journal paper
Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Volume 13, Number 5 (May 2019)
Abstract:
The analysis of the market of entertainment services using an approach based on the integration of marketing communications based on the study of consumer preferences is presented. The space of preferences of entertainment centers and the space of consumer attitude to entertainment centers are constructed, the positions of real entertainment centers are estimated in comparison with the ideal areas of the target group segments. The conclusions of the analysis and recommendations for the development of images of entertainment centers with reference to possible promotion strategies are discussed.
Keywords: integrated marketing communications, marketing research, factor analysis, discriminant analysis, consumer preferences and expectations, target group, entertainment market, entertainment center positions, entertainment center promotion
JEL-classification: M31, M30, M39

Россия, Москва