Фальсификация услуг розничной торговли
Николаева М.А.1, Калугина С.А.2
1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
2 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Россия, Москва
Скачать PDF | Загрузок: 8 | Цитирований: 2
Статья в журнале
Торгово-экономический журнал *
Том 4, Номер 3 (Июль-Сентябрь 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=32293972
Цитирований: 2 по состоянию на 05.09.2022
Аннотация:
В статье рассмотрены классификация услуг розничной торговли, а также виды их фальсификации. Установлено, что ассортиментная фальсификация наиболее распространена для основной услуги розничной торговли – реализации товаров, аквалиметрическая фальсификация – не только в отношении качества реализуемых товаров, но и качества торгового обслуживания. Обоснована целесообразность применения термина «антимаркетинг» для фальсификации услуг розничной торговли с использованием средств, методов и приемов маркетинга. Показана степень распространенности разных видов фальсификации услуг.
Ключевые слова: риски, классификация услуг, услуги розничной торговли, виды фальсификации услуг, реализуемые товары
JEL-классификация: L81, L89
Источники:
Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. №184 – ФЗ «О техническом регулировании») с измен. и доп. по состоянию на сентябрь 2017
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» с изменениями и дополнениями
ГОСТ Р ИСО 9000-2011 «Системы менеджмента качества. Основные положения»
Федеральный закон от 2 января 2002 г. №29 «О качестве и безопасности пищевых продуктов»
Николаева М.А., Лычников Д.С., Неверов А.М. Идентификация и фальсификация пищевых продуктов. - М.: Экономика, 1996.
Николаева М.А., Положишникова М.А. Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров. / Учебник. - М.: Форум – ИНФРА - М, 2010.
Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров. / Учебник. - М.: ИЗД. ДОМ ИНФРА, 2010.
9. Куликов С. Сырок годности. СергейДанкверт о том, как продавцы обманывают покупателей и государство // Российская газета. – 2017.
10. Куликов С. Разбавить и смешать // Российская газета. – 2017. – № 123(7289). – С. 5.
11. Игнатова О. Обман себе дороже // Российская торговля. – 2017. – № 145(7311). – С. 5.
Кодекс об административных правонарушениях
Федеральный закон от 28.12.2009 №381 «О государственном регулировании торговой деятельности в Российской Федерации»
Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг. / Учебник. - М.: Деловая литература, 2000.
15. Березина Е. Торговать до отбоя // Российская газета. – 2017. – № 74(7240). – С. 1,5.
Страница обновлена: 24.10.2024 в 20:51:05