Особенности адаптации международной рекламной коммуникации в современных условиях

Юзык Л.А., Туровец Ю.В.

Статья в журнале

Экономика, предпринимательство и право
№ 3 (14), Июнь 2012

Цитировать:
Юзык Л.А., Туровец Ю.В. Особенности адаптации международной рекламной коммуникации в современных условиях // Экономика, предпринимательство и право. – 2012. – Том 2. – № 3. – С. 43-49.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=17712184
Цитирований: 4 по состоянию на 10.03.2020

Аннотация:
В статье проанализированы сущность и особенности международной рекламной концепции, рассмотрена адаптация рекламной коммуникации как процесс. Проанализировано, что важным условием при реализации международной рекламы становится использование иностранных языков.

Ключевые слова: адаптация, международная рекламная коммуникация, позиция, концепция рекламы

Источники:

1. Сейфуллаева Э.Б. Концепция международной рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. ‒ № 6.
2. Новітній маркетинг [Текст]: уч. посібник / Під ред. Є.В. Савельева. – К.: Знания, 2008. – 420с. ‒ ISBN 978-966-346-349-0.
3. Полетаева А. Адаптация рекламных сообщений [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-around/socio/txt_adaptation.htm
4. Витушко М. Язык рекламы: переводим или пишем заново? // [Электронный ресурс] // Режим доступа:http://www.lingvotech.com/perevodreklami

Страница обновлена: 25.08.2020 в 03:13:54