Особенности адаптации международной рекламной коммуникации в современных условиях
Скачать PDF | Загрузок: 22 | Цитирований: 6
Статья в журнале
Экономика, предпринимательство и право (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
№ 3 (14), Июнь 2012
Цитировать:
Юзык Л.А., Туровец Ю.В. Особенности адаптации международной рекламной коммуникации в современных условиях // Экономика, предпринимательство и право. – 2012. – Том 2. – № 3. – С. 43-49.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=17712184
Цитирований: 6 по состоянию на 05.09.2022
Аннотация:
В статье проанализированы сущность и особенности международной рекламной концепции, рассмотрена адаптация рекламной коммуникации как процесс. Проанализировано, что важным условием при реализации международной рекламы становится использование иностранных языков.
Ключевые слова: адаптация, международная рекламная коммуникация, позиция, концепция рекламы
Источники:
2. Новітній маркетинг [Текст]: уч. посібник / Під ред. Є.В. Савельева. – К.: Знания, 2008. – 420с. ‒ ISBN 978-966-346-349-0.
3. Полетаева А. Адаптация рекламных сообщений [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-around/socio/txt_adaptation.htm
4. Витушко М. Язык рекламы: переводим или пишем заново? // [Электронный ресурс] // Режим доступа:http://www.lingvotech.com/perevodreklami
Страница обновлена: 15.09.2023 в 02:48:29