Концептуальный подход к формированию бренда консалтинговой компании: локальный аспект

Безпалова А.Г.

Статья в журнале

Лидерство и менеджмент
Том 4, Номер 1 (Январь-Март 2017)

Цитировать:
Безпалова А.Г. Концептуальный подход к формированию бренда консалтинговой компании: локальный аспект // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 1. – С. 45-53. – doi: 10.18334/lim.4.1.37772.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=29752248

Аннотация:
Консалтинг, как и вся сфера глубоко интеллектуальных, нестандартных и клиенториентированных услуг, нуждается в уникальном позиционировании себя на высококонкурентном, в том числе локальном, рынке. Вопрос формирования бренда компаний не является новым как в теории, так и практике, но остается недостаточно раскрытым для сферы консалтинга. Целью данного исследования ставится выявление сущности понятия «бренд» применительно к консалтинговой сфере деятельности и как можно более полное раскрытие этого понятия в аспекте деятельности консалтинговых компаний локального рынка.

Ключевые слова: маркетинг, консалтинг, бренд, деловая репутация, локальный аспект

JEL-классификация: L84, L14, M31, M37

Источники:

Бренд-консалтинг [Электронный ресурс] // Buzz-success.com. - URL: https://buzz-success.com/brend-konsalting/ (дата обращения: 28.02.2017)
Что такое бренд-консалтинг [Электронный ресурс] // Bestconsult.ru. - URL: http://www.bestconsult.ru/view_mr-partners.php?id=16 (дата обращения: 02.03.2017)
Бренды в консалтинге. Progman Консалтинговая группа. [Электронный ресурс]. URL: http://finans-plus.net/articles/brendyi-v-konsaltinge.html ( дата обращения: 14.03.2017 ).
Стенли Соммерсби: зачем нужен консалтинг. Эксперт Лига. [Электронный ресурс]. URL: http://www.zaliv-expert.ru/blog/stenli-sommersbi-zachem-nuzhen-konsalting ( дата обращения: 03.03.2017 ).
Бренд-консалтинг [Электронный ресурс] // Persona-brand.name. - URL: http://www.persona-brand.name/brend-konsalting/ (дата обращения: 21.02.2017)
6. Безпалова А.Г., Акулич Т.В. Исследование понятия «деловая репутация» как маркетинговой концепции деятельности локальных компаний сферы услуг // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. – 2016. – № 8-1. – С. 46-50.
7. Безпалова А.Г. Выделение маркетинговых критериев оценки деловой репутации консалтинговой компании // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2016. – С. 191-195.
8. Безпалова А.Г. Подходы к поэтапному формированию деловой репутации локальной консалтинговой компании на основе маркетинговых принципов // Лидерство и менеджмент. – 2016. – № 4. – С. 291-298. – doi: 10.18334/lim.3.4.36850.
9. Безпалова А.Г. Анализ маркетинговых характеристик деловой репутации локальной консалтинговой компании в матрице SWOT // Маркетинг Менеджмент в цифровой экономике. – 2016. – № 4. – С. 12-18.
10. Меркулова Е.Ю. Характеристика и методы оценки деловой репутации предпринимательских структур // Социально-экономические явления и процессы. – 2012. – № 4. – С. 97-104.
11. Балашов Е.Л. Интеллектуальный капитал и деловая репутация консалтинговых компаний // Государственное управление. Электронный вестник. – 2008. – № 16. – С. 1.
12. Козлова Н.П. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2011. – № 1. – С. 67-71.
Концепция бренда [Электронный ресурс] // Marketch.ru. - URL:
http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_k/kontseptsiya_brenda/ (дата обращения: 21.02.2017)

Страница обновлена: 19.05.2020 в 19:41:30