Подходы к поэтапному формированию деловой репутации локальной консалтинговой компании на основе маркетинговых принципов

Безпалова А.Г.1
1 Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), Ростов–на–Дону, Россия

Статья в журнале

Лидерство и менеджмент (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 3, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2016)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=28279012
Цитирований: 6 по состоянию на 25.03.2022

Аннотация:
Деловая репутация сегодня имеет для компаний такое же значение, как например, популярность на профессиональном рынке и конкурентоспособность. Следует это из того, что деловая репутация, являясь производной имиджа, а также статуса, оказывает значительное воздействие на рыночное положение компании и отстройку от конкурентов. Целью данной статьи не является анализ исторически сложившихся определений «деловая репутация» и оценка стоимости этого понятия. Задача автора – это проанализировать понятие «деловая репутация» в контексте маркетинговой деятельности локальных консалтинговых компаний и выделить значимые подходы к ее формированию.

Ключевые слова: деловая репутация, консалтинговая компания, локализация деятельности, маркетинговые принципы

JEL-классификация: L84, L14, M31

Тезисы (Highlights):

  • - история компании для представителей бизнес-среды является одной из определяющих при выборе для себя консультационного партнера
  • - именно завершенные проекты компании являются показателем ее деловой репутации
  • - многие до сих пор смешивают до идентичности понятия «имидж» и «деловая репутация»
  • - понятие «деловая репутация» – это сугубо качественный, а не количественный показатель
  • - одна компания, более того, локальная компания, не подкрепленная финансовой и кадровой базой, не в состоянии профессионально провести проекты в разных сферах

Источники:

1. Безпалова А.Г. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – url: http://e-koncept.ru/2016/46439.htm.
2. Важенина И.С. // Репутация территории: теория, методология, практика. – 2007. – С. 207.
Козлова Н.П. Особенности формирования деловой репутации современной компании. / : Монография. - М.: Дашков и К, 2014. – 376 с.
Кузьмина М.И., Мерзликина Г.С., Минаева О.А., Могхарбел Н.О., Решетникова Т.Ю., Шмидт Л.А. Деловая репутация: стоимостная оценка и управление. / : монография; под науч. ред. Г. С. Мерзликиной. - Волгоград: ВолгГТУ, 2015. – 128 с.
Маркетинг: большой толковый словарь. Что такое репутация URL: http://marketing.academic.ru/110/РЕПУТАЦИЯ ( дата обращения: 09.10.2016 ).
6. Мартынова А.С., Исопескуль О.Ю. Оценка деловой репутации предприятия // Репутациология. – 2014. – № 5. – С. 33-39.
7. Никитина С.Э. Деловая репутация как фактор конкурентоспособности сервисных компаний // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2010. – № 1. – С. 33-39.
О компании Boston Consulting Group URL: http://worldcompanyjob.com/consulting/boston-consulting-group ( дата обращения: 12.10.2016 ).
Пестриков С. Формируем доминирующее мнение – управляем деловой репутацией. [Электронный ресурс]. URL: http://hr-portal.ru/article/formiruem-dominiruyushchee-mnenie-upravlyaem-delovoy-reputaciey ( дата обращения: 13.10.2016 ).
Шаипова С.А. Деловая репутация как фактор формирования стоимости компаний. / Диссертация на соискание уч. степени канд. эконом наук. - М.: «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», 2014. – 14-16 с.

Страница обновлена: 10.09.2025 в 21:53:20

 

 

Approaches to phased formation of business reputation of a local consulting company, based on marketing principles

Bezpalova A.G.

Journal paper

Leadership and Management (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Volume 3, Number 4 (October-December 2016)

Citation:

Abstract:
Business reputation today is for companies the same meaning, as for example, the popularity in the professional market and competitiveness. It follows from that goodwill as a by-product of image and status, has a significant impact on the market position of the company and the detuning from the competition. The purpose of this article is not an analysis of the historical definitions of "business reputation" and the valuation of this concept. The task of the author is to analyze the concept of "business reputation" in the context of marketing activities of local consulting companies and to highlight important approaches to its formation.

Keywords: goodwill, consulting company, marketing principles, activities localization

JEL-classification: L84, L14, M31

Highlights:

  • - история компании для представителей бизнес-среды является одной из определяющих при выборе для себя консультационного партнера
  • - именно завершенные проекты компании являются показателем ее деловой репутации
  • - многие до сих пор смешивают до идентичности понятия «имидж» и «деловая репутация»
  • - понятие «деловая репутация» – это сугубо качественный, а не количественный показатель
  • - одна компания, более того, локальная компания, не подкрепленная финансовой и кадровой базой, не в состоянии профессионально провести проекты в разных сферах