Подходы к поэтапному формированию деловой репутации локальной консалтинговой компании на основе маркетинговых принципов

Безпалова А.Г.1
1 Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), Ростов–на–Дону, Россия

Статья в журнале

Лидерство и менеджмент (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 3, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2016)

Цитировать:
Безпалова А.Г. Подходы к поэтапному формированию деловой репутации локальной консалтинговой компании на основе маркетинговых принципов // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 4. – С. 291-298. – doi: 10.18334/lim.3.4.36850.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=28279012
Цитирований: 6 по состоянию на 25.03.2022

Аннотация:
Деловая репутация сегодня имеет для компаний такое же значение, как например, популярность на профессиональном рынке и конкурентоспособность. Следует это из того, что деловая репутация, являясь производной имиджа, а также статуса, оказывает значительное воздействие на рыночное положение компании и отстройку от конкурентов. Целью данной статьи не является анализ исторически сложившихся определений «деловая репутация» и оценка стоимости этого понятия. Задача автора – это проанализировать понятие «деловая репутация» в контексте маркетинговой деятельности локальных консалтинговых компаний и выделить значимые подходы к ее формированию.

Ключевые слова: деловая репутация, консалтинговая компания, локализация деятельности, маркетинговые принципы

JEL-классификация: L84, L14, M31

Источники:

1. Безпалова А.Г. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – url: http://e-koncept.ru/2016/46439.htm.
2. Важенина И.С. // Репутация территории: теория, методология, практика. – 2007. – С. 207.
Козлова Н.П. Особенности формирования деловой репутации современной компании. / : Монография. - М.: Дашков и К, 2014. – 376 с.
Кузьмина М.И., Мерзликина Г.С., Минаева О.А., Могхарбел Н.О., Решетникова Т.Ю., Шмидт Л.А. Деловая репутация: стоимостная оценка и управление. / : монография; под науч. ред. Г. С. Мерзликиной. - Волгоград: ВолгГТУ, 2015. – 128 с.
Маркетинг: большой толковый словарь. Что такое репутация URL: http://marketing.academic.ru/110/РЕПУТАЦИЯ ( дата обращения: 09.10.2016 ).
6. Мартынова А.С., Исопескуль О.Ю. Оценка деловой репутации предприятия // Репутациология. – 2014. – № 5. – С. 33-39.
7. Никитина С.Э. Деловая репутация как фактор конкурентоспособности сервисных компаний // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2010. – № 1. – С. 33-39.
О компании Boston Consulting Group URL: http://worldcompanyjob.com/consulting/boston-consulting-group ( дата обращения: 12.10.2016 ).
Пестриков С. Формируем доминирующее мнение – управляем деловой репутацией. [Электронный ресурс]. URL: http://hr-portal.ru/article/formiruem-dominiruyushchee-mnenie-upravlyaem-delovoy-reputaciey ( дата обращения: 13.10.2016 ).
Шаипова С.А. Деловая репутация как фактор формирования стоимости компаний. / Диссертация на соискание уч. степени канд. эконом наук. - М.: «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», 2014. – 14-16 с.

Страница обновлена: 15.09.2023 в 04:17:26