Факторы конкурентоспособности российских компаний на рынке консалтинговых услуг

Лапенков В.Ю.1
1 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Россия, Москва

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 13, Номер 8 (Август 2019)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=39347494
Цитирований: 12 по состоянию на 07.12.2023

Аннотация:
В данной статье были рассмотрены особенности конкурентных стратегий российских компаний на рынке консалтинговых услуг. По результатам анализа были сформированы факторы и основные конкурентные преимущества, которыми должны обладать отечественные консалтинговые фирмы.

Ключевые слова: конкурентоспособность, консалтинг, российский рынок консалтинговых услуг

JEL-классификация: L84, M21, M29

Источники:

Александров Е.Л., Круглов В.Н. Мировая экономика и международные экономические отношения. / Учебное пособие. - М.: Финансовый университет, 2017. – 68-83 с.
Березной A.B. и др. Мировая индустрия управленческого консалтинга. Мировая экономика. Глобальные тенденции за 100 лет. - Москва: Экономистъ, 2013. – 280-350 с.
Гончаров М.И., Лемзяков Г.А. Консалтинг в антикризисном управлении (теория и практика. - М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2017. – 141-145 с.
Кудинов A.A. Что может консалтинг. - Москва: Консалтинговый центр УНИКОН, 2010. – 55-105 с.
5. Кращенко Л.H. Российский консалтинг: итоги 2017 года // Аудит и консалтинг. – 2017. – С. 44-57.
Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений. - М.: Азбуковник, 2010. – 541 с.
Посадский А.П. Основы консалтинга. - Москва: Высшая школа экономики, 2016. – 98-115 с.
Розенберг Д.И. Комментарии к «Капиталу» К.Маркса. - Москва: Экономика, 1983. – 350-495 с.
Рубцова Н.В. Сектор услуг в структуре современной экономики. - М.: Эксмо, 2016. – 78-101 с.
Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. / учеб. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Маркет ДС, 2016. – 301-334 с.
Халевинская Е.Д. Мировая экономика и международные экономические отношения. - Москва: Экономисть, 2017. – 125-181 с.
Шейн Э.Г. Процесс консалтинга. Построение взаимовыгодных отношений «клиент-консультант». - СПб.: Питер, 2017. – 177-189 с.
13. Шувалова И.А. Ведущие консалтинговые компании России (итоги 2018 года) // Аудит и консалтинг. – 2018. – С. 15-28.
Шумпеттер И. Теория экономического развития. - М., 2011. – 81-178 с.
KPMG. Совершенствование бизнес-модели. Консультационные услуги. KPMG. 2018. – стр. 78-96

Страница обновлена: 16.09.2025 в 11:39:38

 

 

Factors of competitiveness of Russian companies on the market of consulting services

Lapenkov V.Yu.

Journal paper

Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Volume 13, Number 8 (August 2019)

Citation:

Abstract:
This article discusses the features of competitive strategies of Russian companies in the market of consulting services. According to the results of the analysis, the factors and the main competitive advantages that domestic consulting firms should have were formed.

Keywords: competitiveness, consulting, Russian consulting services market

JEL-classification: L84, M21, M29