Kreativnaya ekonomika

Melnikov O.N.

Journal paper

Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

№ 9 / September, 2007

Citation:

Indexed in Russian Science Citation Index: https://elibrary.ru/item.asp?id=9549040
Cited: 4 by 07.12.2023



КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА, не отрицая ключевых позиций рыночной экономики, базируется на следующих основных принципах:

‑ производство интеллектуальных (духовных) экономических продуктов главенствует над производством материальных экономических продуктов;

‑ лидирующим активом на предприятиях всех форм собственности являются интеллектуально-креативные ресурсы, рациональное управление которыми обеспечивает эффективное использование материальных и финансовых ресурсов фирм и организаций;

‑ оценка эффективности производственной, логистической, торговой и других видов предпринимательской деятельности производится в основном качественными, а не количественными показателями;

‑ получение прибыли обеспечивается через потребительную стоимость (полезность) экономических продуктов, в которых основную стоимость имеет их интеллектуальная, а не материальная составляющая;

‑ при разработке систем управления основная роль отводится не «машине», а человеку – источнику интеллектуально-креативных ресурсов ‑ действующему в условиях человеко-машинных, человеко-информационных, человеко-коммуникационных и тому подобных систем. Креативная деятельность человека – основной экономический ресурс общества;

‑ при производстве любых экономических продуктов обеспечивается свободный, эффективный и целенаправленный обмен созидательной (творческой) энергией между всеми участниками рынка.


Страница обновлена: 30.04.2025 в 07:37:28