Феномен креативной экономики в бизнесе
Абрамов Е.Г., Мельников О.Н.Скачать PDF | Загрузок: 10 | Цитирований: 18
Статья в журнале
Вопросы инновационной экономики
№ 1 (1) за 2011 год
Цитировать:
Абрамов Е.Г., Мельников О.Н. Феномен креативной экономики в бизнесе // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 1. – С. 36-43.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=17568975
Цитирований: 18 по состоянию на 25.03.2022
Аннотация:
Статья раскрывает сущность понятия креативной экономики как формы организации бизнес-процессов. В соответствии с этим подходом произведена классификация интеллектуальных активов организации. Показана взаимосвязь микроэкономических принципов организации бизнес-процессов и границ макроэкономической эпохи.
Ключевые слова: человеческий капитал, бизнес-процесс, креативная экономика, нематериальные активы, термины, интеллектуальные активы, постиндустриальная экономика, терминология
Источники:
2. Эдвинссон Л., Мэлоун М. Интеллектуальный капитал. Определение истинной стоимости компа-нии / Новая постиндустриальная волна на Западе / Под ред. В.Л. Иноземцева. М: Academia, 1999.
3. Alvin and Heidi Toffler. Creating a New Civilization. The Politics of the Third Wave. Turner Publishing, Inc. Atlanta, 1995.
4. Sveiby K.E. The New Organizational Wealth: Managing and Measuring Knowledge Based Assets, Berret Coehler, San Francisco, CA, 1997.
5. Мельников О.Н. Управление интеллектуально-креативными ресурсами наукоемких производств. – М.: Машиностроение, 2004.
Страница обновлена: 25.03.2022 в 21:01:20