Феномен креативной экономики в бизнесе

Абрамов Е.Г., Мельников О.Н.

Статья в журнале

Вопросы инновационной экономики (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

№ 1 (1) за 2011 год

Цитировать:
Абрамов Е.Г., Мельников О.Н. Феномен креативной экономики в бизнесе // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 1. – С. 36-43.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=17568975
Цитирований: 20 по состоянию на 31.03.2023

Аннотация:
Статья раскрывает сущность понятия креативной экономики как формы организации бизнес-процессов. В соответствии с этим подходом произведена классификация интеллектуальных активов организации. Показана взаимосвязь микроэкономических принципов организации бизнес-процессов и границ макроэкономической эпохи.

Ключевые слова: человеческий капитал, бизнес-процесс, креативная экономика, нематериальные активы, термины, интеллектуальные активы, постиндустриальная экономика, терминология

Источники:

1. Тоффлер Э. Третья волна. М.: АСТ, 2004. 784 с. – ISBN 517 011040-5.
2. Эдвинссон Л., Мэлоун М. Интеллектуальный капитал. Определение истинной стоимости компа-нии / Новая постиндустриальная волна на Западе / Под ред. В.Л. Иноземцева. М: Academia, 1999.
3. Alvin and Heidi Toffler. Creating a New Civilization. The Politics of the Third Wave. Turner Publishing, Inc. Atlanta, 1995.
4. Sveiby K.E. The New Organizational Wealth: Managing and Measuring Knowledge Based Assets, Berret Coehler, San Francisco, CA, 1997.
5. Мельников О.Н. Управление интеллектуально-креативными ресурсами наукоемких производств. – М.: Машиностроение, 2004.

Страница обновлена: 07.05.2023 в 11:07:30