ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)
Российское предпринимательство
научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.
Том 8, Номер 1 (Январь 2007)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
3-6 |
7-10 |
Прогноз и предвидение процессов сервисного предпринимательства |
11-14 |
Взаимосвязь моделей социальной политики и экономической системы |
15-18 |
Проблемы эффективности банковского надзора с точки зрения экономического развития государства |
19-23 |
24-28 |
Институциональная матрица как основа конкурентоспособности экономики страны |
29-31 |
Творчество и инновация в предпринимательстве: сущность и взаимосвязь |
32-36 |
37-40 |
41-44 |
46-49 |
50-53 |
Антиинтуитивное мышление в маркетинге - основа эффективных маркетинговых стратегий |
54-56 |
58-61 |
К теории формирования материальных и духовных потребностей индивидов общества |
62-66 |
Малый бизнес в современной структуре экономики и тенденции его развития |
68-71 |
Роль и значение малого предпринимательства в решении проблем регионального рынка труда |
72-75 |
Структуризация системы государственной поддержки малого предпринимательства |
76-79 |
Современный подход к эффективности системы закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд |
80-83 |
84-87 |
Проблемы внедрения информационных технологий и методика оценки их эффективности |
88-91 |
Общая характеристика и структура рынка продукции наукоемких производств промышленных предприятий |
92-95 |
Ипотечное кредитование бизнеса – второй этап развития ипотеки в России |
96-100 |
101-105 |
Проблемы обновления основных фондов в сельском хозяйстве и пути их решения |
106-108 |
Проблемы согласования предпочтений и оценок риска лицами, принимающими решения |
109-112 |
Оптовый рынок в системе распределения плодоовощной продукции |
113-117 |
118-122 |
123-127 |
128-130 |
131-134 |