ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 8, Номер 1 (Январь 2007)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Смирнов А.В.

  Российская экономика: реформы, которых давно не хватает

3-6

Калашников С.В.

  Актуальные вопросы экономического развития России

7-10

Шелудько Г.В.

  Прогноз и предвидение процессов сервисного предпринимательства

11-14

Сидорова Е.

  Взаимосвязь моделей социальной политики и экономической системы

15-18

Манукян А.

  Проблемы эффективности банковского надзора с точки зрения экономического развития государства

19-23

Мурадов Н.И.

  Россия и глобализация

24-28

Бендерская Е.А.

  Институциональная матрица как основа конкурентоспособности экономики страны

29-31

Шубаева В.Г.

  Творчество и инновация в предпринимательстве: сущность и взаимосвязь

32-36

Зиннатуллина А.Н.

  Совершенствование способа финансирования инновационной деятельности в рамках политики импортозамещения в российском нефтегазохимическом комплексе

37-40

Егоров С.С.

  Сущность управления инновациями

41-44

Зернова А.Е., Майн Е.Р.

  Управление потребностями потребителя

46-49

Лукин А.С., Русских А.М., Беспятых В.И.

  Формирование комплекса маркетинга торговых центров

50-53

Моргунов В.И.

  Антиинтуитивное мышление в маркетинге - основа эффективных маркетинговых стратегий

54-56

Найденов Ю.С.

  Разработка рекомендаций по созданию экономической системы работы бренда для предприятий общественного питания

58-61

Исаев Р.А.

  К теории формирования материальных и духовных потребностей индивидов общества

62-66

Нестеренко Ю.Н.

  Малый бизнес в современной структуре экономики и тенденции его развития

68-71

Гелета И.В.

  Роль и значение малого предпринимательства в решении проблем регионального рынка труда

72-75

Максимова Е.М.

  Структуризация системы государственной поддержки малого предпринимательства

76-79

Васильев Ю.Н.

  Современный подход к эффективности системы закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд

80-83

Расторгуев А.Г.

  Эволюция концептуального подхода к контроллингу и роль контроллинга в управлении предприятиями малого и среднего бизнеса

84-87

Сомов М.М.

  Проблемы внедрения информационных технологий и методика оценки их эффективности

88-91

Ляхович Д.Г.

  Общая характеристика и структура рынка продукции наукоемких производств промышленных предприятий

92-95

Мутовин С.И.

  Ипотечное кредитование бизнеса – второй этап развития ипотеки в России

96-100

Кузнецова В.В.

  Принципы действия налогового механизма

101-105

Рыбасова Ю.В.

  Проблемы обновления основных фондов в сельском хозяйстве и пути их решения

106-108

Темрезова С.Д.

  Проблемы согласования предпочтений и оценок риска лицами, принимающими решения

109-112