Стратегии управления влиянием стейкхолдеров на развитие локальных и отраслевых составляющих сферы культуры

Неретин О.П.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 4 (250), Февраль 2014
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
Раскрывается состав и виды стратегий управления влиянием внешних и внутренних стейкхолдеров на социальную и экономическую эффективность деятельности учреждений и отраслевых составляющих сферы культуры.

Ключевые слова: стратегии управления стейкхолдерами, экономический и социальный рост, эффективность деятельности учреждения культуры, взаимодействие с группами поддержки

Источники:

1. Маслоу А. Маслоу о менеджменте. – СПб: Питер, 2002.
2. Фурта С., Саломатина Т. Кому нужен ваш бизнес? // «Инициативы XXI века». – 2010. – №1.
3. Шаныгин С.И. Стратегическое управление организацией теоретико-методологический подход. – СПб: Наука, 2011.
4. Freeman R. E. Strategic Management: A Stakeholder Approach. Pitman: Boston, 1984.

Страница обновлена: 14.07.2024 в 19:29:00