Стратегии управления влиянием стейкхолдеров на развитие локальных и отраслевых составляющих сферы культуры

Неретин О.П.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 4 (250), Февраль 2014
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
Раскрывается состав и виды стратегий управления влиянием внешних и внутренних стейкхолдеров на социальную и экономическую эффективность деятельности учреждений и отраслевых составляющих сферы культуры.

Ключевые слова: стратегии управления стейкхолдерами, экономический и социальный рост, эффективность деятельности учреждения культуры, взаимодействие с группами поддержки

Источники:

1. Маслоу А. Маслоу о менеджменте. – СПб: Питер, 2002.
2. Фурта С., Саломатина Т. Кому нужен ваш бизнес? // «Инициативы XXI века». – 2010. – №1.
3. Шаныгин С.И. Стратегическое управление организацией теоретико-методологический подход. – СПб: Наука, 2011.
4. Freeman R. E. Strategic Management: A Stakeholder Approach. Pitman: Boston, 1984.

Страница обновлена: 07.09.2025 в 11:18:05

 

 

Stakeholder influence management strategies on the development of local and sectoral components of culture

Neretin O.P.

Journal paper

Russian Journal of Entrepreneurship *
№ 4 / February, 2014
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Citation:

Abstract:
The article discloses the composition and types of influence management strategies of internal and external stakeholders on social and economical efficiency of the activities of institutions and sectoral components of cultural sector.

Keywords: stakeholder management strategy, economic and social growth, the effectiveness of the institutions of culture, interaction with support groups