Бенчмаркинговые технологии в потребительской кооперации: экономический аспект

Леоненко Е.И., Попова Н.А.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 5 (251), Март 2014
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
В статье раскрывается сущность и значение бенчмаркинга в экономическом анализе, рассматриваются основные этапы его проведения, предлагается использовать бенчмаркинговые технологии организациями потребительской кооперации. На материалах Кемеровского союза потребительских обществ проводится рейтинговая оценка социально-экономической деятельности кооперативных организаций, выявляются лидирующие организации и даются рекомендации по изучению и внедрению их передового опыта.

Ключевые слова: потребительская кооперация, бенчмаркинг, эталонное сопоставление, сравнительная оценка, социально-экономический рейтинг, повышение эффективности деятельности

Источники:

1. Попова Н.А., Леоненко Е.И. Бенчмаркинг как инструмент повышения эффективности деятельности кооперативных организаций: монография. – Новосибирск: СибУПК, 2009. – С. 120.
2. Официальный сайт Кемеровского областного союза потребительских обществ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kemcoop42.ru.
3. Хорошко А.М. Эталонное сопоставление (бенчмаркинг) как один из современных методов совершенствования организации предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2011. – № 2 Вып. 2 (178). – c. 81–84. – http://www.creativeconomy.ru/articles/11625/.

Страница обновлена: 08.05.2020 в 21:00:30