Особенности организации производства продукции потребительского назначения в машиностроении
Скачать PDF | Загрузок: 5
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
№ 17 (239), Сентябрь 2013
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Цитировать:
Назаревич А.В., Васильева З.А. Особенности организации производства продукции потребительского назначения в машиностроении // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 17. – С. 33-40.
Аннотация:
В статье анализируются ряд особенностей в организации деятельности предприятий машиностроения, которые ориентируются на выпуск продукции потребительского назначения. Раскрыты две основные тенденции развития данных предприятий, связанные с масштабом и типом производства. Дана краткая характеристика серийному типу производства продукции потребительского назначения. Показаны преимущества малых и средних предприятий машиностроения в данном секторе. В статье поставлена проблематика организации оперативного управления на малых и средних предприятиях.
Ключевые слова: оперативный контроллинг, оперативное управление, продукция потребительского назначения, серийный тип производства, цикл жизни товара, дифференцирование ассортимента, производственный левиридж
Источники:
2. Организация производства и управление предприятием: учебник / О.Г. Туровец, В.Н. Родионова, В.Н. Попов [и др.]; ред. О.Г. Туровца // – 2-е изд. – М.: Инфра-М, 2005. – 544 с.
3. Организация, планирование и управление машиностроительным предприятием: учебное пособие для машиностроительных специальностей вузов / Н.С. Сачко, И.М. Бабук, В.И. Демидов и др. // – Минск: Высшая школа, 1988. – 271 с.
4. Мишин Ю.А. Управленческий учет: управление затратами и результатами производственной деятельности // – М.: Дело и Сервис, 2002. – 175 с.
5. Фалько С.Г. Контроллинг: современное состояние и перспективы // Российское предпринимательство. – 2001. – № 1 (13). – c. 96-101. – http://www.creativeconomy.ru/articles/9253/.
6. Черникова С.А. Состояние и перспективы развития управленческого учета на предприятиях агропромышленного комплекса // Российское предпринимательство. – 2011. – № 2 Вып. 1 (177). – c. 59-64. – http://www.creativeconomy.ru/articles/11349/.
Страница обновлена: 14.07.2024 в 19:22:32