The Analysis of Tourism Development Economics of the Mediterranean
Download PDF | Downloads: 16
Journal paper
Russian Journal of Entrepreneurship *
№ 12 / June, 2013
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Abstract:
This study was conducted to determine the socio-economic development of the Mediterranean region (population, area, structure, employment, economic status and structure of tourism. article author provides concrete proposals for the development of tourism in the region.
Keywords: tourism, employment, Mediterranean region, socio-economic status
Начиная с XX века развитие туризма привело к тому, что он стал одной из самых быстро растущих и расширяющихся отраслей в мировой экономике, которая в настоящее время является источником не только дохода, но и занятости населения. Также он помогает в решении проблем платежного баланса, играет активную роль в развитии региональной и национальной экономики. Таким образом, туризм является важным фактором экономического развития многих стран, в частности стран Средиземноморского бассейна [3].
Сегодня туризм используется в качестве источника дохода, особенно в развивающихся странах. Социально-экономическое развитие целых стран и регионов, рост личного дохода, развитие информационных и коммуникационных технологий, сокращение рабочего дня, оплачиваемые отпуска являются одними из наиболее важных факторов, влияющих на развитие туризма [12].
При этом социально-экономическое развитие в регионах различных странах, а также в целом по стране, происходит с разной скоростью [1].
Международные порты внесли значительный вклад в развитие коммерческой деятельности. Кроме того, быстрорастущая туристическая деятельность носит более диверсифицированную структуру экономики региона. Большинство провинций в регионе начали развиваться самостоятельно.
Экономический анализ Средиземноморского региона
Средиземноморский регион Турции является одним из семи географических регионов. Находится в южной части Средиземноморского побережья Анатолии. Запад и северо-запад Эгейский регион, север Центральной Анатолии, восток Юго-Восточная Анатолия, расположен к югу от Средиземного моря. Климат региона является Средиземноморским. Естественная растительность, преобладают кустарники [9].
Структура населения Средиземноморского региона.
Анализ демографических данных за 2010 год населения городов Адана, Мерсин, Анталья, Хатай и Кахраманмараш показал интенсивный рост населения. Сочетание сельского хозяйства и туризма в Средиземноморском регионе влияют на плотность населения.
Общее состояние занятости в Средиземноморском регионе.
Основной целью развивающихся стран является преобразование в индустриальное общество. Тем не менее, индустриализация развивающихся стран не является достаточной для решения проблемы занятости и это связано с технологическим развитием. Кроме того, безработица является важной проблемой в этих странах, в связи с быстрым ростом населения [9].
Обзор кадровой занятости.
Самый мощный рост занятости ожидается на 29% и 28% соответственно в Черном море и Эгейском регионе. Занятость в Центральной Анатолии и Мраморном море на 21% тоже является значительным увеличением. В Средиземной области ожидается увеличение рабочих мест на 8% [9].
Экономическое положение Средиземноморского региона.
Наблюдается быстрое развитие экономической деятельности в регионе, в основном наблюдается специализация на производстве культур сельскохозяйственной отрасли, а также всего региона Чукурова, являющегося благоприятным, для производства парниковых. Вместе с сельским хозяйством выходят на первый план металлургическая промышленность и нефтехимическая промышленность. Отрасль туризма в экономической деятельности, особенно в последние годы, играет очень активную роль. Небольшое количество видов экономической деятельности, особенности развития средиземноморских городов показывают общую тенденцию развития всего региона [10].
Транспортные услуги в Средиземноморском регионе пока можно увидеть в присутствии иностранных капиталовложений. Сельское хозяйство и сфера услуг ценны для Средиземноморского региона, расположенного выше среднего по стране для отрасли. Промышленность сосредоточена в провинциях Адана и Хатай. Кроме того, в регионах организованы промышленные зоны (OSB), но их развитие отстает от других регионов. Основной причиной этого является отсутствие достаточного количества земельных участков. Региональное соотношение на душу населения добавленной стоимости в обрабатывающей промышленности по-прежнему занимает четвертое место среди регионов. Это показывает, что относительно высокую эффективность производства [10].
Маниса, Денизли, Ушак и Афйон являются пионером в развитии отрасли в Южном Эгейском море; провинции Муглы и Анталии в западной части Средиземного моря, в 1980-х годах происходит возрождение туристической деятельности, как туристического центра, специализирующегося на развитии Эгейского и Средиземноморского регионов. Отрасль туризма, в частности быстрое развитие транспорта и торговли, начинается с центра Анталии.
Проведенный анализ позволяет дать оценку по региону и мы то наблюдаем 48% промышленных предприятий в регионе Мраморного моря, 17% в Центральной Анатолии, 14% в Эгейском регионе, 8% в Средиземном море, Черноморский регион - 6%, 5% в Юго-Восточной Анатолии, Восточная Анатолия 2%. По данным развития отраслей можно дать оценку провинций в Средиземноморском регионе, 25% в Адане, провинция занимает первое место в регионе. После провинции Адана, Мерсин занимает второе место с 19%, соответственно, 16% в Анталии, Хатай - 13%, 11% - Кахраманмараш, 6% - Бурдур, Испарта - 4%, 6% - Османие [8].
Роль туристических достопримечательностей в экономике Средиземноморья
В Средиземноморском регионе, на горах Таурус, к югу от границы с Сирией, начинается красивый пейзаж, побережье, заливы и пляжи, в провинциях региона Адана, Анталия, Бурдур, Хатай, Испарта, Турция, Мерсин, Кахраманмараш и Османабад. Регионы знамениты развлечениями, теплым морем и солнечной погодой, однако, нужно не забывать настолько богата история регионов в плане культурного и религиозного туризма [2].
В целом, регион Мраморного моря занимает первое место с емкостью более, чем 6 млн туристов в год, более 4,5 млн туристов отдыхают в регионе Мармары и Эгейского моря, почти 4 млн туристов приезжают в Средиземноморский регион. В Анатолии количество туристов более 3 млн, в регионе Черного моря более 2 млн, в Восточной Анатолии более одного млн и Юго-Восточной Анатолии практически 1,5 млн туристов.
Доходы от туризма в регионе полностью зависят от наличия достопримечательностей. В Бурдуре пещера Инсуйу, Семи спящих в Алании, Клеопатра недалеко от Анталии, Караин в Тарсе, Дуден, водопад Манавгат и Тарса, в Мерсин Рай и Ад ямы и колодцы желаний, карстовая пещера, виды этих мест вызывают огромный интерес у туристов. Кроме того, обязательно нужно учитывать развитие морского туризма, что привело к основанию и созданию туристических объектов на берегу Средиземного моря. Гора Олимпус и прибрежные районы Средиземноморья, Гора Гуллук (Териммос), озеро Кова, Красная гора, Кепрюлю Каньон и Каратепе-Асланташ являются национальными парками. В Мерсине и Анталье каждый год проводится кинофестиваль «Золотой апельсин», а также крупные мероприятия туризма, моды и текстильные ярмарки [7].
Наиболее предпочтительным местом для отдыха в Средиземном море являются провинции Анталии. Главной причиной выбора Анталии является популярность природных и исторических особенностей и внешнего туризма. В будущем и в провинциях Анталии будут разработаны отрасли для туристов.
Отдых в Турции сосредоточен на Средиземном море, Мраморном и Эгейском регионах. Данные показывают, что 80% посетителей пользуются услугами в этих трех районах [11].
Так, из 54% прибывших считают, что Средиземноморье наиболее важное место для отдыха в Турции, что влияет на развитие экономического потенциала Средиземноморского региона в социальной структуре Турции [10].
Религиозный туризм в Средиземноморском регионе
Отрасль уже не в состоянии конкурировать в современном мире, но может идти в ногу с быстрыми изменениями и тенденциями и чувствуется необходимость иметь гибкую структуру, соответствовать потребностям и ожиданиям потребителей для того, чтобы найти различные суб-отрасли специализации. Следует отметить, что на протяжении многих лет в Средиземноморском регионе сформировались отрасли туризма - религиозный, культурный, оздоровительный, зимний, спортивный, охотничий, пещерный, горный, а также в современный период рафтинг, гольф, клубы для молодежи, такие как ботанические сады, являющиеся более предпочтительными для отрасли туризма. Религия является личностью человека в этом мире, реальный смысл и цель существования, ответом на его вопросы. В связи с этим, каждая религия - философия. Религия включает в себя убеждения, эмоции, поведение и действия по обеспечению единства сообщества вместе, как мозаика, основанная на идее философии, как только несанкционированные маршруты. Есть духовный мир человека. Это сознание, которое формирует жизнь отдельных людей и деловую жизнь, личная жизнь движется практически во всех областях в соответствии с их религиозными убеждениями, предпочтениями, ожиданиями, удовлетворенности и стремлениями в соответствии с этой философией [4].
Согласно докладам, подготовленным Всемирной туристской организации, туризм с каждым годом колеблется в политической, экономической отраслях, гражданские войны, мировой финансовый кризис, снижение уровня регионального развития зависит от колебания в краткосрочной перспективе по сравнению с другими отраслями. По данным Всемирной туристической организации в 2012 году, несмотря на экономическую неопределенность на рынке мирового туризма с января по апрель 2012 г. около 285 миллионов туристов, путешествовало по всему миру, этот показатель увеличился на 5,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Показан наибольший рост среди регионов Северной Африки (11%), Южной Азии (10%), Южной и Центральной Европы (8%), туризм играет важную роль в развитии ресурсов наследия и содействии привлекательности, или даже выходит на передний план для продвижения религиозных элементов. Демонстрация религиозных, святых мест поможет подчеркивать важные моменты, которые должны быть включены в центры паломничества. Обогащенный путем добавления нового фактора имиджа страны в сознание потребителей, начался процесс продвижения туристического продукта к религиозным центрам.
Увеличение инвесторов произошло в Средиземноморском регионе, большое количество исторических, культурных и религиозных ценностей и находятся в разработке. Больше, чем красота природы в Средиземном море, на первый план вышли солнце и яхтенный туризм в Турции. К сожалению, культурного и религиозного туризма в регионе, с точки зрения его функции, были пропущены в течении многих лет, и постоянно был на переднем плане трио: море, песок и солнце. Естественно, что это также очень важно для яхтинга. Но после лета следует искать другие методы развития.
В этом контексте трех великих монотеистических религий: «мечеть», «церковь» или «синагога» и многие другие цивилизации древних городов и храмов этих городов в Средиземноморском регионе, с точки зрения культурного и религиозного туризма проблема должна быть решена. Туристы могут провести свой отпуск, обогащаясь исторически и религиозно, что позволит туризму расти и развиваться. Культурный и религиозный туризм обеспечивает устойчивую защиту и эффективное использование ресурсов, стимулирование политики, реализации, оценки и распространения разнообразия туризма [2].
Выводы
1. В настоящее время туризм характеризуется увеличением иностранных въездов и занятости населения, которые вносят вклад в национальную экономику, с эффектом интеграции международных, культурных и социальных связей, и это является поставщиком большей доли отрасли в сохранении мира во всем мире. Отрасль является одним из краеугольных камней турецкой экономики, туризм является неотъемлемой частью экономики и на сегодняшний день иностранный торговый дефицит, инфляция и безработица являются основными проблемами. Турция с ее географическим положением, является естественным мостом между континентами Азии, Европы и Африки. Анатолия была колыбелью многих цивилизаций. Сочетание всех этих цивилизаций, легли в основу анатолийской культуры сегодня [5].
2. Экономика Турции использует правильный подход в развитии туризма Средиземноморского региона. С особым акцентом делается упор на промышленный сектор региона, который может внести вклад в текущую динамику, что поможет увеличить экономику страны и многое другое. Социально-экономическое развитие городов региона находится близко друг к другу, а уровень экономической взаимозависимости между провинциями региона является низким по направлении прогресса [10].
Средиземноморский регион, Анталия, Мерсин, природные красоты Хатая могут быть использованы в развитии религиозного туризма, что способствует стимулированию внутреннего туризма. Например, горные дома в регионе Мерсин и Адана является довольно распространенным явлением. Туристы, которые не любят тепло могут отправиться в Мерсин и Адану, где можно остановиться в горной местности. В районе Бурдур и Испарта туристы могут отдохнуть возле озер, заняться фотографией, наблюдением за птицами, также распространены виды зимнего туризма и сельского туризма, такие Тур-планы могут быть созданы для обеспечения мобильности региона.
3. С помощью рекламы в средствах массовой информации, телевидения, газет должен обеспечиваться рост туристической привлекательности Средиземноморья, при этом должны пропагандироваться различные виды туризма. Национальные и международные туристические агентства в Средиземноморском регионе должны раскрывать богатство культуры, в том числе с точки зрения религиозного туризма. В этом случае могут быть организованы бесплатные экскурсии для сотрудников агентств. Важно отметить, что в последние годы наблюдается значительное увеличение поездок в древние города с помощью работников учреждений начального и среднего образования, институтов и университетов Турции.
Страница обновлена: 27.04.2025 в 04:19:19