Историко-культурное наследие в предпринимательстве: пример недвижимости
Скачать PDF | Загрузок: 6
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
№ 6 (204), Март 2012
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Цитировать:
Гришин А.И. Историко-культурное наследие в предпринимательстве: пример недвижимости // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – С. 151-158.
Аннотация:
В статье рассматривается влияние специфических характеристик зданий − объектов историко-культурного наследия на экономическую эффективность управления ими как объектами недвижимости в предпринимательстве. Дается описание данных характеристик и возможных эффектов их воздействия.
Ключевые слова: предпринимательство, объекты историко-культурного наследия, характеристики, рекомендации
Источники:
2. Луков А.В., Владимирова И.Л., Холщевников В.В. Комплексная оценка зданий-памятников истории и культуры на рынке недвижимости. − М.: издательство Ассоциации строительных вузов, 2006.
3. Малинина К.В. Объекты культурного наследия: управление и оценка. – СПб: издательство Политехнического института, 2007.
4. Кулемзин А.М. Охрана памятников в России как историко-культурное явление: монография. – Кемерово: Кемеровский областной институт усовершенствования учителей, 2001.
5. Джеймс Р. Хитчнер. Оценка стоимости нематериальных активов / под. ред. В.М. Рутгайзера. − М.: Маросейка, 2008.
6. Orbasli, Aylin, 1968 − Architectural conservation: principles and practice. − Oxford: Blackwell Science, 2008 .
7. Howard, Peter. 1944 − Heritage : management, interpretation, identity. − London: Continuum, 2003.
8. The economics of architectural conservation. − York: University of York. Institute of Advanced Architectural Studies, 1995.
9. Rodwell, Dennis. Conservation and sustainability in historic cities. − Oxford: Blackwell, 2007.
Страница обновлена: 14.07.2024 в 19:12:37