Анализ стратегий финансирования компаний в индустрии туризма

Киселева Е.В.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 6 (204), Март 2012
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
В статье рассматриваются основные направления и способы привлечения финансирования для развития малого и среднего предпринимательства в области туристического бизнеса. Показаны преимущества и недостатки различных видов стратегий при формировании портфеля источников привлеченных средств и структуры финансирования.

Ключевые слова: партнерство, туризм, оптимизация активов, ipo, оптимизация затрат, заемный капитал, стратегии финансирования, спонсорство

Источники:

1. HVS (A global consulting and services organization focused on the hotel, restaurant, shared ownership, gaming and leisure industries), Jared M Muenks, Narrowing the Financing Gap, March 2009
2. Top 10 thoughts for the hospitality industry, Ernst & Young’s Global Real Estate Center, 2009
3. Киселева Е. В. Маркетинг туристического потенциала региона – эффективные подходы и инструменты маркетинговой политики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.strategy.ru/publications/190.
4. Identifying opportunities in a changing market: Exceptional Enterprises survey results (hospitality companies). Ernst&Young. 2009.

Страница обновлена: 05.08.2025 в 18:06:10

 

 

Analysis of Company Funding Strategies in Tourism

Kiseleva E.V.

Journal paper

Russian Journal of Entrepreneurship *
№ 6 / March, 2012
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Citation:

Abstract:
The article analyzes the main ways of attracting funding for development of small and medium-scale business in tourism. It shows both advantages and disadvantages of various kinds if strategies in making up portfolios of borrowed funds sources and structure of financing.

Keywords: tourism, partnership, cost optimization, ipo, funding strategy, optimization of assets, borrowed capital, sponsorship