Анализ стратегий финансирования компаний в индустрии туризма

Киселева Е.В.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 6 (204), Март 2012
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Киселева Е.В. Анализ стратегий финансирования компаний в индустрии туризма // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – С. 124-132.

Аннотация:
В статье рассматриваются основные направления и способы привлечения финансирования для развития малого и среднего предпринимательства в области туристического бизнеса. Показаны преимущества и недостатки различных видов стратегий при формировании портфеля источников привлеченных средств и структуры финансирования.

Ключевые слова: партнерство, туризм, оптимизация активов, ipo, оптимизация затрат, заемный капитал, стратегии финансирования, спонсорство

Источники:

1. HVS (A global consulting and services organization focused on the hotel, restaurant, shared ownership, gaming and leisure industries), Jared M Muenks, Narrowing the Financing Gap, March 2009
2. Top 10 thoughts for the hospitality industry, Ernst & Young’s Global Real Estate Center, 2009
3. Киселева Е. В. Маркетинг туристического потенциала региона – эффективные подходы и инструменты маркетинговой политики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.strategy.ru/publications/190.
4. Identifying opportunities in a changing market: Exceptional Enterprises survey results (hospitality companies). Ernst&Young. 2009.

Страница обновлена: 14.07.2024 в 19:13:48