Роль и задачи сравнительного анализа в развитии предпринимательства

Завьялова Н.Б., Сухова А.М.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 6 (204), Март 2012
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
Влияние государственной политики, активности общественных организаций по поддержке предпринимательства, предпринимательского климата в регионах на развитие малого и среднего предпринимательства (МСП), а также лидерская философия самих предпринимателей требуют применения широкого спектра методов сравнительного анализа. В работе рассматриваются задачи и отдельные методы сравнительного анализа, в том числе и бенчмаркинг как современный инструмент развития МСП.

Ключевые слова: бенчмаркинг, сравнительный анализ, предприятия малого и среднего бизнеса

Источники:

1. Tim Stapenhurst. The Benchmarking Book: A How-to-Guide to Best Practice for Managers and Practioners. – London: Elsevier Ltd, 2009. – 496 p.
2. Халезов В.Н. Повышение конкурентоспособности торгового предприятия на основе метода бенчмаркинга // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2011. − №06.

Страница обновлена: 06.07.2025 в 12:17:50

 

 

Role and Objectives of Comparative Analysis in Business Development

Zavyalova N.B., Sukhova A.M.

Journal paper

Russian Journal of Entrepreneurship *
№ 6 / March, 2012
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Citation:

Abstract:
A study of governmental policies and activities of public organizations supporting business and business environment in Russia’s regions aimed at developing small and medium-sized businesses, as well as business people’s own philosophy of leadership, should involve a wide range of comparative methods. The paper describes some objectives and methods of comparative analysis, including benchmarking as a tool for small and medium-sized business development.

Keywords: comparative analysis, benchmarking, small and medium-sized business