К вопросу определения понятия социального предпринимательства
Скачать PDF | Загрузок: 3
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
№ 6 (204), Март 2012
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Цитировать:
Сагинова О.В., Сагинов Ю.Л. К вопросу определения понятия социального предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – С. 47-54.
Аннотация:
В статье рассмотрена система понятий и определений в части социального предпринимательства с целью понимания и классификации создаваемой им общественной ценности и дифференциации вызываемых социальных изменений. Выявлено отличие социального предпринимательства от результатов других видов социально значимой деятельности.
Ключевые слова: классификация, социальное предпринимательство, область социального предпринимательства
Источники:
2. Dees J. Gregory. The Meaning of ‘Social Entrepreneurship, Reformatted and revised, May 30, 2001. http://www.fuqua.duke.edu/centers/case/documents/Dees_sedef.pdf.
3. Drucker Peter F., Innovation & Entrepreneurship (New York: Harper Business, 1995): 28.
4. Martin Roger & Osberg Sally. Social Entrepreneurship: The Case for Definition Stanford Social Innovation Review, Spring 2007
5. Schramm Carl J., Entrepreneurial Capitalism and the End of Bureaucracy: Reforming the Mutual Dialog of Risk Aversion [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aeaweb.org/annual_mtg_papers/2006/0107_1015_0304.pdf.
6. Schumpeter Joseph A., Capitalism, Socialism, and Democracy New York: Harper, 1975.
7. Игнатова И.В. Теоретические аспекты применения модульного подхода к исследованию предпринимательства // Российское предпринимательство. − 2010. − № 9 (1).
8. Лебедева И.С. Концепция социального предпринимательства в контексте современной российской действительности // Вестник Тюменского государственного университета. – 2011. − № 344 (март).
Страница обновлена: 14.07.2024 в 19:15:18