Подход открытых инноваций в современных бизнес-стратегиях

Докукина А.А.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 6 (204), Март 2012
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
В статье открытые инновации рассматриваются как новый подход в инновационном развитии компаний. Открытые инновации – значит доступные для всех, и одновременно нацеленные на использование инновационного опыта других. Как это соотносится с традиционными бизнес-стратегиями? Какие трудности и проблемы ждут компании, решившие применить подход открытых инноваций? И в какой мере их реализация возможна в современной России? Читайте об этом в статье.

Ключевые слова: инновационная активность, открытость корпораций, открытые предпринимательские подходы

Источники:

1. Алешина И. Открытые инновации: кросс-культурные факторы в условиях глобализации. – Режим доступа: http://gtmarket.ru/laboratory/expertize. 2010.
2. Денисов Д. Модель открытых инноваций. – Режим доступа: http://www.3.cfin.ru/ investor/open innovation.html. 2011.
4. Яновский А. Открытые инновации: научно-техническая кооперация. – Режим доступа: http://www.rttn.ru/_files/news/n983, 2011.
5. Lichtenthaler U., Hoegl M., Muethel M. Is your company ready for open innovation? – MIT Sloan Management Review. − 2011.
6. Open Innovation. Researching a New Paradigm. Edited by Henry Chesbrough, Wim Vanhaverbeke and Joel. – Oxford University Press, USA 2008.
7. Первый открытый краудсорсинговый проект [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.witology.com.
8. Рубцов А. Россия в новом веке: догоняющая модернизация или прорыв? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.politekonomika.ru/000014.

Страница обновлена: 02.06.2025 в 00:49:51

 

 

Open Innovations in Contemporary Business Strategies

Dokukina A.A.

Journal paper

Russian Journal of Entrepreneurship *
№ 6 / March, 2012
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Citation:

Abstract:
The paper discusses innovations as a matter of new approach in a company’s innovative development. Open innovations are available for all, and simultaneously they are aimed at applying innovation experience of others. How is that related to traditional business strategies? What kind of problems and difficulties will a company face after choosing to realize the open innovation approach? To what extent that realization is possible in today’s Russia? This is exactly what the article is about.

Keywords: innovative activity, transparency of corporations, open business approach