Качество как экономическая категория

Ихсанова Л.Р.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 5-2 (159), Май 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
Вопросам качества уделяется особое внимание, и до сих пор интерпретация категории «качество» вызывает полемику. В статье рассмотрено содержание данного понятия с социально-экономической точки зрения, а также значение премии за качество, которая является важным элементом в стратегиях совершенствования, повышения производительности и конкурентоспособности производства.

Ключевые слова: конкурентоспособность, качество, производительность, социально-экономический аспект, требования потребителей, премии в области качества

Страница обновлена: 08.09.2025 в 23:49:27

 

 

Quality as an Economic Category

Ikhsanova L.R.

Journal paper

Russian Journal of Entrepreneurship *
№ 5-2 / May, 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Citation:

Abstract:
The questions of quality are given special attention, but so far the interpretation of "quality" category is controversial. The article considers this concept from the social and economic viewpoint, as well as the importance of Quality Award, which is an important element of strategies aimed to enhance productivity and to improve competitiveness of production.

Keywords: competitiveness, quality, social and economic aspect, requirements of consumers, quality awards, productivity business to consumer