Качество как экономическая категория

Ихсанова Л.Р.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 5-2 (159), Май 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Ихсанова Л.Р. Качество как экономическая категория // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – С. 66-71.

Аннотация:
Вопросам качества уделяется особое внимание, и до сих пор интерпретация категории «качество» вызывает полемику. В статье рассмотрено содержание данного понятия с социально-экономической точки зрения, а также значение премии за качество, которая является важным элементом в стратегиях совершенствования, повышения производительности и конкурентоспособности производства.

Ключевые слова: конкурентоспособность, качество, производительность, социально-экономический аспект, требования потребителей, премии в области качества

Страница обновлена: 19.05.2024 в 02:16:52