Организационно-экономические аспекты формирования марктеингоориентированного механизма управления регионом

Ергунова О.Т.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 3-2 (155), Март 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
В статье рассматриваются проблемы повышения конкурентоспособности территориальных образований на основе применения концепции социально-этического маркетинга на мезоуровне. Исследуются условия, необходимые для формирования маркетинго-ориентированного механизма управления субъектом федерации на современном этапе.

Ключевые слова: экономика региона, территориальный маркетинг, маркетингоориентированный механизм управления, социально-этический маркетинг, развитие территориальных образований, управление региональным имиджем, региональный имидж

Страница обновлена: 25.09.2024 в 06:14:35