Организационно-экономические аспекты формирования марктеингоориентированного механизма управления регионом

Ергунова О.Т.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 3-2 (155), Март 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Ергунова О.Т. Организационно-экономические аспекты формирования марктеингоориентированного механизма управления регионом // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – С. 56-59.

Аннотация:
В статье рассматриваются проблемы повышения конкурентоспособности территориальных образований на основе применения концепции социально-этического маркетинга на мезоуровне. Исследуются условия, необходимые для формирования маркетинго-ориентированного механизма управления субъектом федерации на современном этапе.

Ключевые слова: экономика региона, территориальный маркетинг, маркетингоориентированный механизм управления, социально-этический маркетинг, развитие территориальных образований, управление региональным имиджем, региональный имидж

Страница обновлена: 14.07.2024 в 18:30:32