Организационно-экономические аспекты формирования марктеингоориентированного механизма управления регионом

Ергунова О.Т.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 3-2 (155), Март 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
В статье рассматриваются проблемы повышения конкурентоспособности территориальных образований на основе применения концепции социально-этического маркетинга на мезоуровне. Исследуются условия, необходимые для формирования маркетинго-ориентированного механизма управления субъектом федерации на современном этапе.

Ключевые слова: экономика региона, территориальный маркетинг, маркетингоориентированный механизм управления, социально-этический маркетинг, развитие территориальных образований, управление региональным имиджем, региональный имидж

Страница обновлена: 07.08.2025 в 20:36:07

 

 

Organizational and Economic Aspects of Forming Marketing-oriented Mechanism of Region’s Control

Ergunova O.T.

Journal paper

Russian Journal of Entrepreneurship *
№ 3-2 / March, 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Citation:

Abstract:
The article considers the problem of improving competitiveness of territorial formations on the basis of the concept of social and ethical marketing at the meso-level. The author studies the conditions necessary for building a marketing-oriented mechanism for controlling a Federal unit at the present stage.

Keywords: territorial marketing, economy of region, marketing-oriented control mechanism, social and ethical marketing, development of territorial formations, management of regional image, regional image