Взаимосвязь и соотношения нематериальных активов компании: бренд, репутация и гудвилл

Макарова М.Е.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 3-2 (155), Март 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
В работе обсуждаются соотношения, взаимосвязь и терминология нематериальных активов компании, которые составляют превышение рыночной стоимости компании над стоимостью ее чистых активов: бренда, репутации и гудвилла.

Ключевые слова: товарный знак, нематериальные активы, торговая марка, бренд, деловая репутация, гудвилл

Страница обновлена: 08.05.2020 в 21:24:01

 

 

Interrelation and Proportion of Company’s Intangible Assets: Brand, Reputation and Goodwill

Makarova M.E.

Journal paper

Russian Journal of Entrepreneurship *
№ 3-2 / March, 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Citation:

Abstract:
The author discusses interrelation, proportion and terminology of those company’s intangible assets which make up the excess of the company’s market value over the value of its net assets, i.e. brand, reputation and goodwill.

Keywords: marketing, brand, intangible assets, goodwill, business reputation, trademark, merchandise mark