Бренд региона как инструмент стратегического развития

Сафарова Л.А.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 5-1 (158), Май 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
В статье предлагается использовать инструментарий GAP-анализа для оценки силы бренда региона и выявления перспектив его дальнейшего развития. Суть метода заключается в выявлении разрывов (несоответствий) между реальными и планируемыми показателями оценки с последующей разработкой инициатив (стратегий) по их преодолению.

Ключевые слова: брендинг территории, бренд региона, субъект брендинга, стратегический брендинг, операционный брендинг, gap-анализ, потребители бренда

Страница обновлена: 26.09.2024 в 17:10:22