Бренд региона как инструмент стратегического развития

Сафарова Л.А.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 5-1 (158), Май 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
В статье предлагается использовать инструментарий GAP-анализа для оценки силы бренда региона и выявления перспектив его дальнейшего развития. Суть метода заключается в выявлении разрывов (несоответствий) между реальными и планируемыми показателями оценки с последующей разработкой инициатив (стратегий) по их преодолению.

Ключевые слова: брендинг территории, бренд региона, субъект брендинга, стратегический брендинг, операционный брендинг, gap-анализ, потребители бренда

Страница обновлена: 15.09.2025 в 03:12:30

 

 

Brand of a Region as a Tool for Strategic Development

Safarova L.A.

Journal paper

Russian Journal of Entrepreneurship *
№ 5-1 / May, 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Citation:

Abstract:
The author suggests using the tools of gap analysis to assess the brand strength of a region and to identify the prospects for its further development. The method is to identify gaps (inconsistencies) between actual and planned assessment indicators and to develop subsequently the initiatives (strategies) to overcome these challenges.

Keywords: territory branding, brand of region, subject of branding, brandconsumers, strategic branding, operating branding, gap analysis