Бренд региона как инструмент стратегического развития

Сафарова Л.А.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 5-1 (158), Май 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Сафарова Л.А. Бренд региона как инструмент стратегического развития // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – С. 135-141.

Аннотация:
В статье предлагается использовать инструментарий GAP-анализа для оценки силы бренда региона и выявления перспектив его дальнейшего развития. Суть метода заключается в выявлении разрывов (несоответствий) между реальными и планируемыми показателями оценки с последующей разработкой инициатив (стратегий) по их преодолению.

Ключевые слова: брендинг территории, бренд региона, субъект брендинга, стратегический брендинг, операционный брендинг, gap-анализ, потребители бренда

Страница обновлена: 14.07.2024 в 18:29:18