Формирование системы показателей оценки эффективности предпринимательской деятельности санаторно-курортных организаций

Федосеева Е.Н.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 5-1 (158), Май 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
Как определить степень экономической эффективности санаторно-курортной организации? Автор статьи выделяет соответствующие критерии, которые затем увязывает с аналитическими и синтетическими показателями и выводит комплексный коэффициент экономической эффективности субъекта такого бизнеса. Значение этого коэффициента позволяет определить точную позицию санаторно-курортной организации по 5-балльной шкале: 1) абсолютно эффективная; 2) высокоэффективная; 3) эффективная; 4) низкоэффективная; 5) неэффективная. Значения аналитических показателей также выявляют резервы для развития конкретного бизнеса.

Ключевые слова: экономическая эффективность, качество обслуживания, диагностические показатели, санаторно-курортная организация, целевые показатели, оценка результативных показателей, оценка уровня сервиса

Страница обновлена: 05.08.2025 в 02:04:38

 

 

Forming the System of Indicators for Assessing Effectiveness of Enterprising Activity of Sanatorium and Resort Organizations

Fedoseeva E.N.

Journal paper

Russian Journal of Entrepreneurship *
№ 5-1 / May, 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Citation:

Abstract:
How to determine the degree of economic efficiency of a sanatorium and resort organization? The author provides the relevant criteria, which are then linked with the analytical and synthetic indicators, and derives a comprehensive cost-effectiveness ratio of such business entity. The value of this ratio allows to determine the exact position of a sanatorium and resort organization on a 5-point scale: 1) absolutely efficient 2) highly efficient 3) efficient 4) lowly efficient; 5) inefficient. The values of analytical indicators also reveal the reserves for the development of a particular business.

Keywords: economic efficiency, diagnostic indicators, service quality, target indicators, assessing performance indicators, sanatorium and resort organization, assessing service level