Учет особенностей бытовых услуг при разработке маркетинговой стратегии

Отвагина И.Е.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 1-2 (151), Январь 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Отвагина И.Е. Учет особенностей бытовых услуг при разработке маркетинговой стратегии // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – С. 142-147.

Аннотация:
Наиболее полное и всестороннее удовлетворение растущих потребностей населения в современном обществе предусматривает не только быстрое наращивание производственной сферы, но и сферы общественного обслуживания. Ее роль в экономике возрастает с каждым годом. Особое место в повышении благосостояния населения принадлежит системе бытового обслуживания. В контексте ее развития вопрос применения маркетинговых подходов является весьма актуальным и наименее проработанным.

Ключевые слова: маркетинговые стратегии, рынок бытовых услуг, процесс оказания услуги, стратегии обслуживания

Страница обновлена: 08.05.2020 в 21:29:03