Учет особенностей бытовых услуг при разработке маркетинговой стратегии
Скачать PDF | Загрузок: 24
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
№ 1-2 (151), Январь 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Аннотация:
Наиболее полное и всестороннее удовлетворение растущих потребностей населения в современном обществе предусматривает не только быстрое наращивание производственной сферы, но и сферы общественного обслуживания. Ее роль в экономике возрастает с каждым годом. Особое место в повышении благосостояния населения принадлежит системе бытового обслуживания. В контексте ее развития вопрос применения маркетинговых подходов является весьма актуальным и наименее проработанным.
Ключевые слова: маркетинговые стратегии, рынок бытовых услуг, процесс оказания услуги, стратегии обслуживания
Страница обновлена: 09.09.2025 в 01:36:40
Download PDF | Downloads: 24
Recording Special Features of Consumer Services when Developing Marketing Strategy
Otvagina I.E.Journal paper
Russian Journal of Entrepreneurship *
№ 1-2 / January, 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Abstract:
The most complete and full satisfaction of the growing needs of the population in modern society involves not only a rapid growth of the production sphere but also development of public services. The role of public services in the economy increases every year. A special place in improving the welfare of the population belongs to the system of consumer services. In the context of its development, application of marketing
approaches is very relevant and the least worked out.
Keywords: marketing strategies, market of personal services, process of rendering services, service strategy
