Учет особенностей бытовых услуг при разработке маркетинговой стратегии
Скачать PDF | Загрузок: 5
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
№ 1-2 (151), Январь 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Цитировать:
Отвагина И.Е. Учет особенностей бытовых услуг при разработке маркетинговой стратегии // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – С. 142-147.
Аннотация:
Наиболее полное и всестороннее удовлетворение растущих потребностей населения в современном обществе предусматривает не только быстрое наращивание производственной сферы, но и сферы общественного обслуживания. Ее роль в экономике возрастает с каждым годом. Особое место в повышении благосостояния населения принадлежит системе бытового обслуживания. В контексте ее развития вопрос применения маркетинговых подходов является весьма актуальным и наименее проработанным.
Ключевые слова: маркетинговые стратегии, рынок бытовых услуг, процесс оказания услуги, стратегии обслуживания
Страница обновлена: 14.07.2024 в 18:33:05