Рыночные стратегии холдингов, объединяющих генерирующие и сбытовые компании

Трачук А.В.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 1-2 (151), Январь 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
Поставщики и покупателей оптового рынка электроэнергии и мощности, объединенные в одном холдинге, работая «в одной связке», с целью получения прибыли могут применять самые разнообразные стратегии. И это увеличивает их общую рыночную силу. Однако появление таких субъектов нового типа на электроэнергетическом рынке должно стать объектом пристального внимания органов государственного регулирования, поскольку такие субъекты обладают повышенными возможностями влияния на конкуренцию.

Ключевые слова: финансово-промышленные группы, стратегии, оптовый рынок электроэнергии и мощности, рынок на сутки вперед, купля-продажа электроэнергии

Страница обновлена: 08.05.2020 в 21:28:50

 

 

Market Strategies of Holdings Comprising Production and Distribution Companies

Trachuk A.V.

Journal paper

Russian Journal of Entrepreneurship *
№ 1-2 / January, 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Citation:

Abstract:
Suppliers and buyers of wholesale electricity and power market, united in a holding and working "in a bundle” with a view to profit, can apply a variety of strategies. This increases their overall market power. However, the emergence of entities of a new type in the electricity market should be subject to scrutiny of government regulation, because such entities have a higher potential impact on the competition.

Keywords: strategy, wholesale electricity and power market, financial and industrial group, 24-hours ahead the market, purchase and sale of electricity