Рыночные стратегии холдингов, объединяющих генерирующие и сбытовые компании

Трачук А.В.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 1-2 (151), Январь 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
Поставщики и покупателей оптового рынка электроэнергии и мощности, объединенные в одном холдинге, работая «в одной связке», с целью получения прибыли могут применять самые разнообразные стратегии. И это увеличивает их общую рыночную силу. Однако появление таких субъектов нового типа на электроэнергетическом рынке должно стать объектом пристального внимания органов государственного регулирования, поскольку такие субъекты обладают повышенными возможностями влияния на конкуренцию.

Ключевые слова: финансово-промышленные группы, стратегии, оптовый рынок электроэнергии и мощности, рынок на сутки вперед, купля-продажа электроэнергии

Страница обновлена: 08.05.2020 в 21:28:50