Фундаментальная и рыночная стоимость компании
Скачать PDF | Загрузок: 47
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
№ 1-2 (151), Январь 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Аннотация:
Концепция управления компанией, ориентированная на максимизацию ее рыночной стоимости, показала свою несостоятельность в условиях глобального финансово-экономического кризиса. Новая концепция управления компанией может быть сформулирована как управление,
ориентированное на создание и рост ее фундаментальной стоимости. Основным фактором, формирующим фундаментальную стоимость компании, является ее конкурентоспособность, факторами роста которой являются инвестиционная активность, финансовая устойчивость и
инвестиционная привлекательность.
Ключевые слова: финансовая устойчивость, инвестиционная активность, стратегический потенциал, стоимость капитала, фундаментальная стоимость компании, сбалансированный рост, спрэд рентабельности
Страница обновлена: 09.08.2025 в 21:29:20
Download PDF | Downloads: 47
Fundamental and Market Value of the Company
Kudina M.V.Journal paper
Russian Journal of Entrepreneurship *
№ 1-2 / January, 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Abstract:
The concept of company management focused on maximizing its market value has shown to be ineffective in the global financial and economic crisis. The new concept of company management can be formulated as management oriented on development and growth of its fundamental value. The main factor forming the fundamental value of the company is its competitiveness, the growth factors of which are investment activity, financial stability and investment attractiveness.
Keywords: investment activity, strategic potential, financial stability, companys fundamental value, balanced growth, profitability spread, сost of capital
