Фундаментальная и рыночная стоимость компании

Кудина М.В.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 1-2 (151), Январь 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
Концепция управления компанией, ориентированная на максимизацию ее рыночной стоимости, показала свою несостоятельность в условиях глобального финансово-экономического кризиса. Новая концепция управления компанией может быть сформулирована как управление, ориентированное на создание и рост ее фундаментальной стоимости. Основным фактором, формирующим фундаментальную стоимость компании, является ее конкурентоспособность, факторами роста которой являются инвестиционная активность, финансовая устойчивость и инвестиционная привлекательность.

Ключевые слова: финансовая устойчивость, инвестиционная активность, стратегический потенциал, стоимость капитала, фундаментальная стоимость компании, сбалансированный рост, спрэд рентабельности

Страница обновлена: 22.09.2024 в 20:36:26