Об оценке значимости общественных организаций предпринимателей в вопросах сохранения бизнеса
Скачать PDF | Загрузок: 5
Цифровизация управления человеческими ресурсами в бизнес-организации: значимость и актуальные направления (Дроздов И.Н., Лю Вэйсяо) // Креативная экономика. № 6 / 2022
Эволюция антиинфляционных методов регулирования социальной сферы в условиях мобилизационной экономики в контексте экономической безопасности (Лев М.Ю.) // Экономическая безопасность. № 3 / 2023
Регламентация требований охраны труда работников гостинично-ресторанной сферы (Самарская Н.А., Ильин С.М. и др.) // Экономика труда. № 12 / 2023
Маркетинг инноваций: сущность, функции и значимость. Место маркетинга среди инновационных процессов (Тимофеев Н.В.) // Креативная экономика. № 4 / 2015
Цифровая интеграция отечественной промышленности: значимость и особенности развития в условиях современности (Донцова О.И., Тимонина А.Е.) // Экономика, предпринимательство и право. № 6 / 2023
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
№ 2-1 (152), Февраль 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Orlova, L. V. (2010). Assessing Importance of Public Organizations of Entrepreneurs in the Matters of Business Conservation. Russian Journal of Entrepreneurship, 11(2), 147-151.
Аннотация:
В статье речь пойдет о значимости региональной общественной организации предпринимателей для решения задач сохранения и развития бизнеса.
Ключевые слова: общественные организации, малый и средний бизнес, бизнес-ассоциации, бизнес-сообщества
Управление процессами сохранения объектов культурного наследия (Завьялова Н.Б., Сагинова О.В. и др.) // Креативная экономика. № 4 / 2024
Общественная значимость шеринг-экономики в обеспечении жизнестойкости региона (Веретенникова А.Ю.) // Вопросы инновационной экономики. № 4 / 2024
Подробнее об авторе:
Орлова Людмила Викторовна
Проректор по учебной работе МОУ ВПО «Самарский муниципальный институт управления», кандидат социологических наук, доцент
ГОСТ
Орлова, Л. В. Об оценке значимости общественных организаций предпринимателей в вопросах сохранения бизнеса / Л. В. Орлова // Российское предпринимательство. – 2010. – Т. 11, № 2. – С. 147-151.
APA
Орлова, Л. В. (2010). Об оценке значимости общественных организаций предпринимателей в вопросах сохранения бизнеса. Российское предпринимательство, 11(2), 147-151.
Orlova, L. V. (2010). Assessing Importance of Public Organizations of Entrepreneurs in the Matters of Business Conservation. Russian Journal of Entrepreneurship, 11(2), 147-151.
AMA/Vancouver
Орлова ЛВ. Об оценке значимости общественных организаций предпринимателей в вопросах сохранения бизнеса. Российское предпринимательство. 2010; 11(2):147-151.
Orlova LV. Assessing Importance of Public Organizations of Entrepreneurs in the Matters of Business Conservation. Russian Journal of Entrepreneurship. 2010; 11(2):147-151.
MDPI and ACS Style
Orlova, L.V. Assessing Importance of Public Organizations of Entrepreneurs in the Matters of Business Conservation. Russian Journal of Entrepreneurship 2010, 11, 147-151.
Chicago/Turabian Style
Orlova, Lyudmila Viktorovna. 2010 "Assessing Importance of Public Organizations of Entrepreneurs in the Matters of Business Conservation" Russian Journal of Entrepreneurship 11, no. 2:147-151.
Механизмы активизации граждан по сохранению культурного наследия в контексте концепции потребительского могущества (Сагинова О.В., Завьялов Д.В. и др.) // Экономика, предпринимательство и право. № 3 / 2024
Стратегический механизм устойчивого развития сельского туризма в регионах (Тараканова О. В.) // Экономика, предпринимательство и право. № 11 / 2024
Семейное предпринимательство как основная форма развития малого и среднего бизнеса в России (Варкулевич Т.В., Белоглазова В.А.) // Креативная экономика. № 8 / 2023
Цифровая интеграция отечественной промышленности: значимость и особенности развития в условиях современности (Донцова О.И., Тимонина А.Е.) // Экономика, предпринимательство и право. № 6 / 2023
Маркетинг инноваций: сущность, функции и значимость. Место маркетинга среди инновационных процессов (Тимофеев Н.В.) // Креативная экономика. № 4 / 2015
Страница обновлена: 14.07.2024 в 18:32:27