Проблемы управления предприятием в условиях экономического кризиса

Зайцева Т.Ю.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 2-1 (152), Февраль 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Зайцева Т.Ю. Проблемы управления предприятием в условиях экономического кризиса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – С. 74-81.

Аннотация:
В период глобального экономического кризиса государственная ответственность возрастает и выражается в применении мер по уменьшению влияния кризиса на национальное хозяйство. Действия государства не гарантируют полного «штиля» в экономике, поэтому ключевое решение, позволяющее предприятию остаться «на плаву» во время и после кризиса, как правило, зависит от топ-менеджмента компании.

Ключевые слова: управление маркетингом, экономический кризис, управленческие решения, маркетинговый аудит, антикризисный план, концепция антикризисного управления, стратегические инициативы, цели предприятия

Страница обновлена: 14.07.2024 в 18:32:46