Проблемы управления предприятием в условиях экономического кризиса

Зайцева Т.Ю.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 2-1 (152), Февраль 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
В период глобального экономического кризиса государственная ответственность возрастает и выражается в применении мер по уменьшению влияния кризиса на национальное хозяйство. Действия государства не гарантируют полного «штиля» в экономике, поэтому ключевое решение, позволяющее предприятию остаться «на плаву» во время и после кризиса, как правило, зависит от топ-менеджмента компании.

Ключевые слова: управление маркетингом, экономический кризис, управленческие решения, маркетинговый аудит, антикризисный план, концепция антикризисного управления, стратегические инициативы, цели предприятия

Страница обновлена: 13.08.2025 в 03:57:16

 

 

Problems of Enterprise Management in Conditions of Economic Crisis

Zaytseva T.Yu.

Journal paper

Russian Journal of Entrepreneurship *
№ 2-1 / February, 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Citation:

Abstract:
During the period of global economic crisis, the state responsibility is increasing and is expressed in the application of measures to reduce the impact of the crisis on the national economy. The state actions do not guarantee a complete «calm» in the economy, so the key decision allowing the company to stay «afloat» during and after the crisis usually depends on the company's top management.

Keywords: marketing management, economic crisis, management decisions, marketing audit, anti-crisis plan, concept of anti-crisis management, strategic initiatives, companys goals