Организация программы региональной экспансии торговых сетей как фактор инновационного развития

Клеймёнов Д.О.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 2-1 (152), Февраль 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Клеймёнов Д.О. Организация программы региональной экспансии торговых сетей как фактор инновационного развития // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – С. 55-60.

Аннотация:
Российские торговые розничные сети продолжают осваивать регионы. При управлении программой региональной экспансии необходимо использовать проектный подход, где каждый регион – отдельный проект. Необходимо использовать проектный подход, управляя программой региональной экспансии, где каждый регион – отдельный проект. Конечный результат – рост эффективности деятельности и создание тиражируемой бизнес-модели.

Ключевые слова: розничная торговля, управление, бизнес, развитие, регион, формат

Страница обновлена: 14.07.2024 в 18:32:57