Организация программы региональной экспансии торговых сетей как фактор инновационного развития

Клеймёнов Д.О.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 2-1 (152), Февраль 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
Российские торговые розничные сети продолжают осваивать регионы. При управлении программой региональной экспансии необходимо использовать проектный подход, где каждый регион – отдельный проект. Необходимо использовать проектный подход, управляя программой региональной экспансии, где каждый регион – отдельный проект. Конечный результат – рост эффективности деятельности и создание тиражируемой бизнес-модели.

Ключевые слова: розничная торговля, управление, бизнес, развитие, регион, формат

Страница обновлена: 10.09.2025 в 05:29:41

 

 

Organizing a Program of Regional Expansion of Trade Networks as a Factor for Innovation Development

Kleymyonov D.O.

Journal paper

Russian Journal of Entrepreneurship *
№ 2-1 / February, 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Citation:

Abstract:
Russian trade retail chains continue to develop in the regions. At the same time on the business level there is no single development model and methods. One should use the project approach and manage the program of regional expansion in which each region would be a separate project. The end result will be the performance growth and creation of a replicate business model.

Keywords: region, management, development, business, retail trade, format