Роль инфраструктуры торговли в повышении конкурентоспособности торговых предприятий
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
№ 4-1 (156), Апрель 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Аннотация:
Новые требования потребителей обусловили изменения в инфраструктуре торговли, основное назначение которой в настоящее время – не столько обеспечить эффективное товародвижение, сколько максимально удовлетворить потребности покупателей. В статье показана роль инфраструктуры
торговли в формировании услуг розничных торговых предприятий, отражены ее современные особенности.
Ключевые слова: конкурентоспособность, торговое предприятие, товародвижение, лояльность потребителей, инфраструктура торговли, торговая услуга, привлекательность услуги
Страница обновлена: 08.05.2020 в 21:27:59
Role of Trade Infrastructure in Enhancing Competitiveness of Trade Enterprises
Archakova V.G.Journal paper
Russian Journal of Entrepreneurship *
№ 4-1 / April, 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Abstract:
New consumer demands led to changes in the trade infrastructure, the main purpose of which now is not so much to ensure effective flow of goods but to fully meet customers' needs. The article shows the role of the trade infrastructure in shaping services of retail enterprises and reflects its modern features.
Keywords: competitiveness, trade infrastructure, trade enterprise, trade service, attractiveness of service, consumer loyalty, flow of goods
