Роль инфраструктуры торговли в повышении конкурентоспособности торговых предприятий

Арчакова В.Г.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 4-1 (156), Апрель 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
Новые требования потребителей обусловили изменения в инфраструктуре торговли, основное назначение которой в настоящее время – не столько обеспечить эффективное товародвижение, сколько максимально удовлетворить потребности покупателей. В статье показана роль инфраструктуры торговли в формировании услуг розничных торговых предприятий, отражены ее современные особенности.

Ключевые слова: конкурентоспособность, торговое предприятие, товародвижение, лояльность потребителей, инфраструктура торговли, торговая услуга, привлекательность услуги

Страница обновлена: 08.05.2020 в 21:27:59