Роль инфраструктуры торговли в повышении конкурентоспособности торговых предприятий
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
№ 4-1 (156), Апрель 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Аннотация:
Новые требования потребителей обусловили изменения в инфраструктуре торговли, основное назначение которой в настоящее время – не столько обеспечить эффективное товародвижение, сколько максимально удовлетворить потребности покупателей. В статье показана роль инфраструктуры
торговли в формировании услуг розничных торговых предприятий, отражены ее современные особенности.
Ключевые слова: конкурентоспособность, торговое предприятие, товародвижение, лояльность потребителей, инфраструктура торговли, торговая услуга, привлекательность услуги
Страница обновлена: 08.05.2020 в 21:27:59