Новый продукт: ключевые факторы успеха

Стерхова С.А.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 4-1 (156), Апрель 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
Вывод на рынок нового продукта подразумевает создание новых идей продвижения, их реализацию с максимальной мобильностью и быстротой. Именно опережение конкурентов на большинстве рынков является ключевым фактором успеха. Но есть еще способ, позволяющий получить устойчивое и долговременное преимущество на рынке – применение системы отработанных бизнес-процессов, четко детерминирующих все действия и их взаимосвязи при выведении продукта на рынок. Об этом рассказывается в статье.

Ключевые слова: инновации, факторы успеха, ноу-хау, конкурентное преимущество, продвижение нового товара, вывод на рынок нового продукта, опережение конкурентов

Страница обновлена: 31.07.2025 в 15:17:22

 

 

New Product: Key Success Factors

Sterkhova S.A.

Journal paper

Russian Journal of Entrepreneurship *
№ 4-1 / April, 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Citation:

Abstract:
Bringing a new product to a market involves the creation of new promotion ideas and their implementation with a maximum mobility and speed. Being ahead of the competition is the key success factor in the most markets. However there is another way for achieving a stable and long-term competitive advantage in the market - application of a tried business process, which clearly determines all actions and their interrelations when bringing the product in the market. These questions are discussed in the article.

Keywords: innovation, competitive advantage, know-how, promotion of new product, success factors, bringing new product to market, being ahead of the competition