К вопросу конкурентного позиционирования компаний

Груничев А.С.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 4-1 (156), Апрель 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
Статья посвящена конкурентному позиционированию компаний. При определении конкурентоспособности на основе форм и видов конкуренции возникает взаимосвязь конкурентных преимуществ и конкурентных стратегий, формируется конкурентная позиция экономического субъекта с учетом условий окружающей среды. В этом контексте автор рассматривает конкурентные преимущества компаний, работающих на отечественном рынке.

Ключевые слова: конкуренция, внешняя среда, монополия, конкурентная позиция, конкурентныепреимущества, наступательная стратегия

Страница обновлена: 14.07.2024 в 18:30:53