Государственно-частное партнерство в России. На пути сближения бизнеса и власти

Сидоров С.Н.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 4-1 (156), Апрель 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Сидоров С.Н. Государственно-частное партнерство в России. На пути сближения бизнеса и власти // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – С. 4-9.

Аннотация:
Когда сотрудничество государства и бизнеса станет объективной реальностью? Что препятствует становлению механизма государственно-частного партнерства в России? В мировой практике он давно стал основным инструментом достижения устойчивого экономического роста. При надлежащей организации и правовом регулировании государственно-частное партнерство выгодно для государства, бизнеса и граждан. Не хватает, прежде всего, доверия. Какие шаги навстречу друг другу должны предпринять бизнес и властные круги? Читайте об этом в статье.

Ключевые слова: государственно-частное партнерство, инвестиции, бизнес, концессионные соглашения, власть, социальные задачи, соглашение о разделе продукции

Страница обновлена: 14.07.2024 в 18:30:59