Оценка пространственного развития туристских дестинаций Приморского края как основа кластерной политики региона

Марченко О.Г., Мартышенко Н.С.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 3-1 (154), Март 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
Жители Приморского края любят в пляжно-купальный сезон ездить в соседний Китай, где быстрыми темпами развивается сфера туристских услуг. Однако Приморский край и сам богат природно-рекреационными ресурсами: прекрасные пляжи на юге региона, хорошие условия для развития конного и горнолыжного спорта. Как переломить ситуацию, чтобы не мы ездили к ним, а китайцы к нам? Или уж, по крайней мере, жители Приморья предпочитали отечественный туризм? Решение есть: создание собственных туристских субкластеров. В статье авторы рассказывают о том, какая методическая работа ведется в данном направлении.

Ключевые слова: туристские услуги, туристские ресурсы, туристский кластер, туристская дестинация, субкластер

Страница обновлена: 08.05.2020 в 21:27:09