Проблема анализа и оценки конкурентноспособности инновационного телекоммуникационного продукта (Окончание. Начало в «РП» № 2, выпуск 2)
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
№ 3-1 (154), Март 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Аннотация:
В работе сформулирован подход к оценке конкурентоспособности телекоммуникационного продукта с использованием комплексного анализа, что позволяет оценить влияние каждого из элементов конкурентоспособности.
Ключевые слова: инновации, рынок, конкуренция, оценка конкурентоспособности, развитие, телекоммуникации
Страница обновлена: 08.05.2020 в 21:27:04
Problem of Analysis and Assessment of Competitiveness of an Innovative Telecommunication Product
Yakovlev I.A.Journal paper
Russian Journal of Entrepreneurship *
№ 3-1 / March, 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Abstract:
The author has formulated an approach to assessing the competitiveness of telecommunication products by means of the complex analysis, which allows assessing the influence of separate elements of competitiveness.
Keywords: innovations, development, competition, telecommunications, market, assessment of competitiveness
