Понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга

Манихин А.А.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 3-1 (154), Март 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
В статье раскрывается сущность событийного маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлений маркетинговой деятельности. Определяются основные инструменты организации и осуществления данного способа продвижения товаров, услуг и товарной марки, описываются преимущества от реализации ивент-проектов.

Ключевые слова: реклама, событийный маркетинг, директ-маркетинг, маркетинговые коммуникации, событийный менеджмент, стимулирование сбыта, пиар, продвижение товаров

Источники:

1. Новикова М. Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advschool.ru/articles/article1090.htm.
2. Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 116 с.

Страница обновлена: 30.11.2024 в 08:47:50