Понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга

Манихин А.А.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 3-1 (154), Март 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
В статье раскрывается сущность событийного маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлений маркетинговой деятельности. Определяются основные инструменты организации и осуществления данного способа продвижения товаров, услуг и товарной марки, описываются преимущества от реализации ивент-проектов.

Ключевые слова: реклама, событийный маркетинг, директ-маркетинг, маркетинговые коммуникации, событийный менеджмент, стимулирование сбыта, пиар, продвижение товаров

Источники:

1. Новикова М. Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advschool.ru/articles/article1090.htm.
2. Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 116 с.

Страница обновлена: 16.09.2025 в 14:12:35

 

 

Concept, Essence and Advantages of Event Marketing

Manikhin A.A.

Journal paper

Russian Journal of Entrepreneurship *
№ 3-1 / March, 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Citation:

Abstract:
The article reveals the essence of event marketing as a relatively new and promising area of marketing activity. The author defines the main instruments for organizing and implementing this method of promoting goods, services and trade marks, as well as describes the advantages of implementing event projects.

Keywords: direct marketing, marketing communications, advertising, pr, event marketing, event management, product promotion, sales promotion