Современное развитие рынка электронной торговли в макроэкономических условиях России

Боркова Е.А.1, Носкова П.О.1
1 Санкт-Петербургский государственный экономический университет

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 20, Номер 4 (Апрель 2019)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Боркова Е.А., Носкова П.О. Современное развитие рынка электронной торговли в макроэкономических условиях России // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 4. – С. 917-926. – doi: 10.18334/rp.20.4.40598.

Аннотация:
Статья раскрывает особенности развития рынка электронной торговли в России. Также проведен анализ текущего состояния рынка электронной торговли – выделены основные игроки данного рынка, проанализированы объемы продаж. В статье отмечено, что электронная торговля – это относительно новый вид экономической деятельности, который развивается в России активными темпами. Это подтверждают приведенные в статье данные внутрироссийских онлайн-продаж. Особое внимание уделено структуре электронной торговли. Также обозначены проблемы и направления развития электронной торговли в России.

Ключевые слова: электронная коммерция, электронная торговля, интернет-магазин, рынок электронной торговли, онлайн-торговля

JEL-классификация: L86, L81, L89

В издательстве открыта вакансия ответственного редактора научного журнала с возможностью удаленной работы
Подробнее...

Источники:

1. Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2010. – № 1.
2. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» // Собрание законодательства РФ. – 2007. – № 41.
3. Багоян Е.Г. Интернет-торговля и особенности ее правового регулирования // Журнал предпринимательского и корпоративного права. – 2017. – № 4. – С. 49-54.
4. Гильманов Д.В., Боркова Е.А. Биткойн. Исторические параллели и перспективы развития на мировом рынке // Экономические отношения. – 2019. – № 1. – doi: 10.18334/eo.9.1.39973.
Кобелев О.А. Интернет-торговля. - М.: Кнорус, 2017. – 364 с.
6. Маилян А.А. Проблемы и перспективы развития Интернет- торговли в России // Молодой ученый. – 2017. – № 34. – С. 38-40.
7. Саенко И.И. Современные методы продаж в электронной коммерции // Аллея Науки. – 2018. – № 6.
8. Сергеев В.С. Интернет-торговля и ее особенности // Эксперт. – 2018. – № 3. – С. 40-41.
9. Смокотин А.Д. Основные тренды развития онлайн-бизнеса // Маркетинг. – 2018. – № 3. – С. 102-103.
10. Чернецов А.Г. Интернет-торговля 2017 // Консультант. – 2017. – № 6. – С. 89-91.
Insight: интернет-торговля в России 2018. Shopolog.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/data-insight-internet-torgovlya-v-rossii-2018 ( дата обращения: 08.04.2019 ).
Data Insight: интернет-торговля в России 2018. Shopolog.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/data-insight-internet-torgovlya-v-rossii-2018/ ( дата обращения: 08.04.2019 ).

Страница обновлена: 08.04.2024 в 16:20:02