Информационное общество: особенности коммуникаций у разных поколений
Кошель В.А.1, Шкляр Т.Л.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Россия, Москва
Скачать PDF | Загрузок: 26 | Цитирований: 19
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 13, Номер 4 (Апрель 2019)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=38211967
Цитирований: 19 по состоянию на 07.12.2023
Аннотация:
Виртуальное пространство проникает во все аспекты нашей жизни, меняя восприятия людей, механизмы мышления, специфику освоения информации и, безусловно, – коммуникации. Коммуникационные изменения проявились в стилистике, символике языка, его эмоциональной насыщенности.
Авторы данной статьи поставили перед собой задачу выявить коммуникационные особенности у разных поколений, проявляющееся в интернете.
Понимание данной коммуникационной специфики позволит профессионалам коммуникационной индустрии (маркетологам, бренд менеджерам, журналистам и д.р.) корректно выстраивать сообщения и наиболее эффективно решать коммуникационные задачи при обращении к целевым аудиториям.
В данной статье представлены результаты проведенного авторами исследования и анализа отличий коммуникаций каждого из рассматриваемых поколений.
По результатам исследований и вышеуказанного анализа, авторами были предложены конкретные рекомендации для каждого рассматриваемого сегмента целевой аудитории
Ключевые слова: информационное общество, коммуникация, киберсоциализация, клиповое мышление, поколения X, Y, Z, «цифровые аборигены»
JEL-классификация: O31, Z13, L86, Z19
Источники:
Семеновских Т.В. “Клиповое мышление” — феномен современности. Оптимальные коммуникации. / Эпистемический ресурс Академии медиаиндустрии и кафедры теории и практики общественной связности РГГУ. [Электронный ресурс]. URL: http://jarki.ru/wpress/2013/02/18/3208/ ( дата обращения: 05.01.2019 ).
Улыбина Е.В. Психология обыденного сознания. - М.: Смысл, 2001. – 263 с.
Гегель Г. Лекции по истории философии. / Книга вторая. - СПб.: Наука, 1994. – 423 с.
Библия. Синодальный перевод. Официальный сайт Bible.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://bible.by/syn/21/1/ ( дата обращения: 07.01.2019 ).
Виноградова Т. Ю. Специфика общения в Интернете. Русская и сопоставительная филология: Лингвокультурологический аспект. – Казань, 2004. – С. 63-67. [Электронный ресурс]. URL: http://www.philology.ru/linguistics1/vinogradova_t-04.htm ( дата обращения: 27.12.2018 ).
Жичкина А.Е., Белинская Е.П. Стратегии самопрезентации в Интернет и их связь с реальной идентичностью. Логистон. [Электронный ресурс]. URL: http://flogiston.ru/articles/netpsy/strategy ( дата обращения: 13.01.2019 ).
Леонтович О.А. Проблемы виртуального общения. Проблемы общения в интернете и Форумные ролевые игры. [Электронный ресурс]. URL: http://septemberfox.ucoz.ru/biblio/leontovich.html ( дата обращения: 09.01.2019 ).
Зинченко В.П. Аффект и интеллект в образовании. - М.: Тривола, 1995. – 64 с.
Дунаевский В.В. Мышление и его расстройства. Кафедра психиатрии и наркологии Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им. акад. И.П. Павлова. [Электронный ресурс]. URL: http://spbmu.s-psy.ru/obucenie/kurs-psihiatrii/5-kurs-lecebnyj-fakultet/elektronnyj-ucebnik-po-psihiatrii/tema-no4-narusenia-myslenia-/narusenia-myslenia-v-v-dunaevskij ( дата обращения: 14.01.2019 ).
Сидоров П.И., Парняков А.В. Введение в клиническую психологию. / Т. I. - М.: Академический Проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 416 с.
Радужная Н. Поколение ЯЯЯ: как миллениалы меняют маркетинговый ландшафт. Официальный сайт Лайфхакер. [Электронный ресурс]. URL: http://lifehacker.ru/2014/04/13/pokolenie-yayaya-kak-millenialy-menyayut-marketingovyj-landshaft/ ( дата обращения: 25.01.2019 ).
Howe N., Strauss, W. Generations: The History of America’s Future, 1584 to 2069. New York: William Morrow & Company, 1991
Страница обновлена: 26.11.2024 в 12:58:36