Интернет-маркетинг как эффективный инструмент развития современных компаний и повышения их маркетинговой компетентности

Кетова Н.П.1, Поповская М.А.1
1 Южный Федеральный университет

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 20, Номер 3 (Март 2019)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
В статье представлены результаты изучения возможностей применения технологий интернет-маркетинга в деятельности современных компаний, ориентированных преимущественно на использование IT-технологий, и выявленные связанные с этим проблемы. Охарактеризованы составляющие элементы маркетинговой деятельности, выполняемой при использовании интернет-технологий, описаны возможности развития современных бизнес-структур, ориентированных преимущественно на Digital Marketing. Раскрыта роль интернет-маркетинга при продвижении товаров и услуг компаниями на рынок, дана оценка его эффективности, изложены возможности роста маркетинговой компетентности предприятий при реализации интернет-технологий.

Ключевые слова: интернет-маркетинг; таргетинг; продвижение товаров и услуг на рынки, сеть Интернет; Digital Marketing; реклама; маркетинговая компетентность

JEL-классификация: M31, M37, M39

Источники:

Будак Н.А. Управление маркетинговой компетентностью. - Коломия: Интеллект–Нова, 2015. – 137 с.
2. Инновации «застряли» в маркетинге // Эксперт. – 2019. – № 1-3(1103).
Инструменты интернет-маркетинга. Comagic.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://www.comagic.ru/blog/posts/jul/marketing_tools_2 ( дата обращения: 04.02.2019 ).
Проникновение Интернета в России: итоги 2016 года. Исследование компании GFK. [Электронный ресурс]. URL: https://www.gfk.com/fileadmin/user_upload/dyna_content/RU/Documents/Press_Releases/2017/Internet_Usage_Ru ssia_2016.pdf ( дата обращения: 09.02.2019 ).
5. Кензина Ц.З., Манджиев Б.А. Интернет-маркетинг как инструмент развития предприятия // Молодой ученый. – 2016. – № 27-2(131). – С. 17-18.
Кетова Н.П., Натхина М.В. Обоснование коммуникативных стратегий современных интернет-компаний, ориентированных на целевые аудитории. / Монография. - Ростов-на-Дону: Издательство «Медиа-Полис», 2018. – 164 с.
7. Кетова Н.П., Семенова Н.А. Возможности развития маркетинговой компетентности в компаниях, действующих на рынках B2B (на примере ОАО «ТМЗ им. В. В. Воровского») // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 3-1(68). – С. 927-936.
Количество пользователей интернета в России. Bizhit. [Электронный ресурс]. URL: https:// www.bizhit.ru/index/users_count/0-151 ( дата обращения: 14.02.2019 ).
9. Пахунов К. Amazon бросает вызов // Эксперт. – 2018. – № 37. – С. 37-39.
Саакян А.И., Карпенко Т.В. Интернет-маркетинг как современное направление развития компаний. Scienceforum. [Электронный ресурс]. URL: https://www.scienceforum.ru/2016/1528/22456 ( дата обращения: 10.02.2019 ).
Семенцов А. Upgrade отдела продаж. - СПб.: Питер, 2017. – 240 с.
Соловьева Ю.Н. Управление маркетинговой компетентностью. / учебник. - СПб.: Астерион, 2015. – 286 с.

Страница обновлена: 29.10.2024 в 13:05:39