Интернет-маркетинг как эффективный инструмент развития современных компаний и повышения их маркетинговой компетентности
Кетова Н.П.1
, Поповская М.А.1![]()
1 Южный Федеральный университет
Скачать PDF | Загрузок: 38
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
Том 20, Номер 3 (Март 2019)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Аннотация:
В статье представлены результаты изучения возможностей применения технологий интернет-маркетинга в деятельности современных компаний, ориентированных преимущественно на использование IT-технологий, и выявленные связанные с этим проблемы. Охарактеризованы составляющие элементы маркетинговой деятельности, выполняемой при использовании интернет-технологий, описаны возможности развития современных бизнес-структур, ориентированных преимущественно на Digital Marketing. Раскрыта роль интернет-маркетинга при продвижении товаров и услуг компаниями на рынок, дана оценка его эффективности, изложены возможности роста маркетинговой компетентности предприятий при реализации интернет-технологий.
Ключевые слова: интернет-маркетинг; таргетинг; продвижение товаров и услуг на рынки, сеть Интернет; Digital Marketing; реклама; маркетинговая компетентность
JEL-классификация: M31, M37, M39
Источники:
2. Инновации «застряли» в маркетинге // Эксперт. – 2019. – № 1-3(1103).
Инструменты интернет-маркетинга. Comagic.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://www.comagic.ru/blog/posts/jul/marketing_tools_2 ( дата обращения: 04.02.2019 ).
Проникновение Интернета в России: итоги 2016 года. Исследование компании GFK. [Электронный ресурс]. URL: https://www.gfk.com/fileadmin/user_upload/dyna_content/RU/Documents/Press_Releases/2017/Internet_Usage_Ru ssia_2016.pdf ( дата обращения: 09.02.2019 ).
5. Кензина Ц.З., Манджиев Б.А. Интернет-маркетинг как инструмент развития предприятия // Молодой ученый. – 2016. – № 27-2(131). – С. 17-18.
Кетова Н.П., Натхина М.В. Обоснование коммуникативных стратегий современных интернет-компаний, ориентированных на целевые аудитории. / Монография. - Ростов-на-Дону: Издательство «Медиа-Полис», 2018. – 164 с.
7. Кетова Н.П., Семенова Н.А. Возможности развития маркетинговой компетентности в компаниях, действующих на рынках B2B (на примере ОАО «ТМЗ им. В. В. Воровского») // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 3-1(68). – С. 927-936.
Количество пользователей интернета в России. Bizhit. [Электронный ресурс]. URL: https:// www.bizhit.ru/index/users_count/0-151 ( дата обращения: 14.02.2019 ).
9. Пахунов К. Amazon бросает вызов // Эксперт. – 2018. – № 37. – С. 37-39.
Саакян А.И., Карпенко Т.В. Интернет-маркетинг как современное направление развития компаний. Scienceforum. [Электронный ресурс]. URL: https://www.scienceforum.ru/2016/1528/22456 ( дата обращения: 10.02.2019 ).
Семенцов А. Upgrade отдела продаж. - СПб.: Питер, 2017. – 240 с.
Соловьева Ю.Н. Управление маркетинговой компетентностью. / учебник. - СПб.: Астерион, 2015. – 286 с.
Страница обновлена: 11.08.2025 в 04:16:40
Download PDF | Downloads: 38
Internet marketing as an effective tool for the development of modern companies and increasing their marketing competence
Ketova N.P., Popovskaya M.A.Journal paper
Russian Journal of Entrepreneurship *
Volume 20, Number 3 (March 2019)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Abstract:
In the article possibilities of application of Internet marketing technologies in activity of modern enterprises are considered. The constituent elements of marketing activities carried out with the help of Internet technologies are described and opportunities for the development of modern enterprises are described. The role of Internet marketing in the promotion of goods and services by companies to the market and its effectiveness in comparison with traditional marketing is disclosed.
Keywords: advertising, internet-marketing, the Internet, digital marketing, marketing competence, targeting promotion of goods and services
JEL-classification: M31, M37, M39
