Основные правила и этапы создания промышленной рекламы

Шкляр Т.Л.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 20, Номер 2 (Февраль 2019)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
Стремительно меняющееся настоящее диктует свои законы, все больше трансформируя коммуникационные процессы между организациями и индивидуумами. Многие рекламные инструменты, хорошо зарекомендовавшие себя ранее, не применимы в настоящее время. Конкурентная среда, под влиянием цифровизации и глобализации, диктует новые требования в различных областях, в том числе и для промышленной рекламы. Сегодняшний покупатель все реже обращает внимание на печатную, аудио- и видеорекламу, занимаясь поиском необходимой информации в интернет пространстве. Соответственно, и рекламные компании необходимо перестраивать, учитывая современные требования и тенденции. Для создания рекламы, направленной на конечного потребителя, существует масса примеров и инструкций. Однако в области B2B можно отметить нехватку данной информации. Автор данной статьи предлагает определить основные этапы и правила создания промышленной рекламы, что позволит создать оптимальную коммуникацию для организаций, работающих в производственной сфере. Данный алгоритм обеспечит маркетологам возможность сокращения времени и усилий на создание эффективной рекламы.

Ключевые слова: маркетинг, конкурентоспособность, маркетинговые коммуникации, алгоритм, промышленная реклама

JEL-классификация: M31, M37, M39

Источники:

Ultsch, Alfred, Jörn Lötsch. "Computed ABC analysis for rational selection of most informative variables in multivariate data." PLOS One 10.6 (2015): e0129767
Анализ конкурентов: пошаговый план действий. In-scale.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://in-scale.ru/blog/analiz-konkurentov-poshagovyj-plan-dejstvij.html ( дата обращения: 18.12.2018 ).
Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2008. – 647 с.
Методика проведения SWOT-анализа. Образцы матриц SWOT. Marketing.by. [Электронный ресурс]. URL: http://marketing.by/mnenie/metodika-provedeniya-swot-analiza-obraztsy-matrits-swot ( дата обращения: 07.12.2018 ).
Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. , 2018. – 947 с.
Постановка целей по SMART: технология, критерии, примеры. Goal-life.com. [Электронный ресурс]. URL: https://goal-life.com/page/goals/postanovka-celey-po-metodu-smart ( дата обращения: 05.12.2018 ).
Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Жизненный цикл товара. / Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 495 с.
Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. , 2005. – 416 с.
Федеральный закон №209-ФЗ от 24.07.2007 в ред. №230-ФЗ, №159-ФЗ, №160-ФЗ о развитии малого и среднего предпринимательства в РФ
10. Хендерсон Брюс Д. Продуктовый портфель // Бостонская консалтинговая группа BCG Review. – 2008. – № 02. – С. 7-8.
Чемякин Е. Как составить медиаплан: пошаговый мануал и примеры. In-scale.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://in-scale.ru/blog/kak-sostavit-mediaplan.html ( дата обращения: 05.12.2018 ).
12. Шкляр Т.Л., Акаемова А.В. Инструменты маркетинговых коммуникаций в политике и экономике, в зависимости от жизненного цикла // Статистика и Экономика. – 2014. – № 3. – С. 109-115.
Якубова Т., Чернышева А. Промышленный (B2B) маркетинг. / Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. - М.: Издательство Юрайт, 2016. – 434 с.

Страница обновлена: 10.07.2025 в 13:14:53

 

 

The basic rules and stages of development of industrial advertising

Shklyar T.L.

Journal paper

Russian Journal of Entrepreneurship *
Volume 20, Number 2 (February 2019)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Citation:

Abstract:
The rapidly changing present dictates its own laws, increasingly transforming the communication processes between organizations and individuals. Many advertising tools that have proven themselves earlier are not applicable at the present time. The competitive environment, influenced by digitalization and globalization, dictates new requirements in various fields, including industrial advertising. Today's buyer less and less pays attention to print, audio and video advertising, searching for the necessary information in the Internet space. Accordingly, advertising companies need to be rebuilt, taking into account modern requirements and trends. There are a lot of examples and instructions for creating advertising aimed at the end user. However, in the area of B2B, there is a lack of this information. The author of this article proposes to determine the main stages and rules of industrial advertising, which will create optimal communication for organizations working in the manufacturing sector. This algorithm will provide marketers with the opportunity to reduce the time and effort to create effective advertising.

Keywords: marketing, competitiveness, marketing communications, algorithm, industrial advertising

JEL-classification: M31, M37, M39