Основные правила и этапы создания промышленной рекламы
Шкляр Т.Л.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Скачать PDF | Загрузок: 10
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
Том 20, Номер 2 (Февраль 2019)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Цитировать:
Шкляр Т.Л. Основные правила и этапы создания промышленной рекламы // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 2. – С. 607-614. – doi: 10.18334/rp.20.2.39945.
Аннотация:
Стремительно меняющееся настоящее диктует свои законы, все больше трансформируя коммуникационные процессы между организациями и индивидуумами. Многие рекламные инструменты, хорошо зарекомендовавшие себя ранее, не применимы в настоящее время. Конкурентная среда, под влиянием цифровизации и глобализации, диктует новые требования в различных областях, в том числе и для промышленной рекламы.
Сегодняшний покупатель все реже обращает внимание на печатную, аудио- и видеорекламу, занимаясь поиском необходимой информации в интернет пространстве. Соответственно, и рекламные компании необходимо перестраивать, учитывая современные требования и тенденции.
Для создания рекламы, направленной на конечного потребителя, существует масса примеров и инструкций. Однако в области B2B можно отметить нехватку данной информации. Автор данной статьи предлагает определить основные этапы и правила создания промышленной рекламы, что позволит создать оптимальную коммуникацию для организаций, работающих в производственной сфере. Данный алгоритм обеспечит маркетологам возможность сокращения времени и усилий на создание эффективной рекламы.
Ключевые слова: маркетинг, конкурентоспособность, маркетинговые коммуникации, алгоритм, промышленная реклама
JEL-классификация: M31, M37, M39
Источники:
Анализ конкурентов: пошаговый план действий. In-scale.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://in-scale.ru/blog/analiz-konkurentov-poshagovyj-plan-dejstvij.html ( дата обращения: 18.12.2018 ).
Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2008. – 647 с.
Методика проведения SWOT-анализа. Образцы матриц SWOT. Marketing.by. [Электронный ресурс]. URL: http://marketing.by/mnenie/metodika-provedeniya-swot-analiza-obraztsy-matrits-swot ( дата обращения: 07.12.2018 ).
Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. , 2018. – 947 с.
Постановка целей по SMART: технология, критерии, примеры. Goal-life.com. [Электронный ресурс]. URL: https://goal-life.com/page/goals/postanovka-celey-po-metodu-smart ( дата обращения: 05.12.2018 ).
Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Жизненный цикл товара. / Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 495 с.
Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. , 2005. – 416 с.
Федеральный закон №209-ФЗ от 24.07.2007 в ред. №230-ФЗ, №159-ФЗ, №160-ФЗ о развитии малого и среднего предпринимательства в РФ
10. Хендерсон Брюс Д. Продуктовый портфель // Бостонская консалтинговая группа BCG Review. – 2008. – № 02. – С. 7-8.
Чемякин Е. Как составить медиаплан: пошаговый мануал и примеры. In-scale.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://in-scale.ru/blog/kak-sostavit-mediaplan.html ( дата обращения: 05.12.2018 ).
12. Шкляр Т.Л., Акаемова А.В. Инструменты маркетинговых коммуникаций в политике и экономике, в зависимости от жизненного цикла // Статистика и Экономика. – 2014. – № 3. – С. 109-115.
Якубова Т., Чернышева А. Промышленный (B2B) маркетинг. / Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. - М.: Издательство Юрайт, 2016. – 434 с.
Страница обновлена: 14.07.2024 в 21:15:49