Тенденции менеджмента ритейла в сегменте товаров для дома
Сысоева Т.Л.1
1 Уральский государственный экономический университет
Скачать PDF | Загрузок: 11
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
Том 19, Номер 12 (Декабрь 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Аннотация:
В статье рассмотрены актуальные тренды управления продажами на рынке товаров для дома, проанализированы подходы к понятию «розничная торговля». Представлена характеристика российского рынка товаров для дома. Автором выделены десять основных направлений ритейла сегмента товаров для дома. Важность понимания перспектив оценивается компания как способ развития и завоевания лидерского положения. Работа может быть использована специалистами в сфере розничных продаж в профессиональной деятельности в части принятия управленческих решений по вопросам связанным с развитием бизнеса.
Ключевые слова: менеджмент, розничная торговля, ритейл, управление продажами, рынок товаров для дома
JEL-классификация: M10, L81, M21
Источники:
Лучшая стратегия экономии – охота за скидками. Romir.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://romir.ru/studies/luchshaya-strategiya-ekonomii--ohota-za-skidkami.
Николаева М.А. Есть ли перспективы у торговли? Состояние развития розничной торговли. Макроэкономические показатели и их влияние на состояние торговли, её значимости. Общественное объединение предпринимателей. [Электронный ресурс]. URL: http://www.vdcr.ru/opinion/885.html.
Розмари В., Мохаммед Р. Основы управления розничной торговлей. / Перевод с англ. Ильин С.Б., Бирюков Н.Д. - М.: ИД Гребенникова, 2013. – 456 с.
Владимирова И.Г. Международный менеджмент. / учебник. - М.: КноРус медиа, 2016. – 274 с.
Хасбулатов Р.И. Международные экономические отношения. / учебник для бакалавров. Углубленный курс. - М.: Издательство Юрайт, 2014. – 910 с.
Варли Р., Рафик М. Основы управления розничной торговлей. / пер. с англ. Ильин С.Б., Бирюков Н.Д, учебное пособие., 2013. – 456 с.
8. Grewal D., Roggeveen A.L., Nordfält J. The future of retailing // Journal of Retailing. – 2017. – № 1. – С. 1-6.
9. Kunc J., Križan F. Changing European retail landscapes: New trends and challenges // Moravian Geographical Reports. – 2018. – № 3. – С. 150-159.
Исследование INFOLine «Рынок DIY России. Итоги 2017 года». Retail.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://www.retail.ru/articles/142545.
Исследование Магазин магазинов «Международные бренды в России». Magazinmagazinov. [Электронный ресурс]. URL: http://www.magazinmagazinov.ru/.
12. Капустина Л.М., Мосунов И.Д., Сысоева Т.Л. Инструменты продвижения бренда в интернете: алгоритм выбора // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. – № 2. – С. 104-112.
O'Sullivan J. M. Why the retail industry needs a fast-forward. Interbrand.com. [Электронный ресурс]. URL: https://www.interbrand.com/best-brands/best-global-brands/2018/sector-overviews/retail-needs-a-fast-forward.
Wallström Å. et al. Managing Retail in an Omnichannel Environment—Consumer Behavior, Trends, and Challenges //Creating Marketing Magic and Innovative Future Marketing Trends. – Springer, Cham, 2017. – С. 243-244
Пользование интернетом. Исследование «Левада центр». [Электронный ресурс]. URL: https://www.levada.ru/2018/01/18/polzovanie-internetom.
Мобильные приложения для розничной торговли будут господствовать. Startup.today. [Электронный ресурс]. URL: http://startup.today/article-pyat-dovodov-v-polzu-togo-chto-mobilnye-prilozheniya-dlya-roznichnoj-torgovli-budut-gospodstvovat-v-2017-godu.
Страница обновлена: 25.10.2024 в 01:25:11