Тенденции менеджмента ритейла в сегменте товаров для дома
Сысоева Т.Л.1
1 Уральский государственный экономический университет
Скачать PDF | Загрузок: 32
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
Том 19, Номер 12 (Декабрь 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Аннотация:
В статье рассмотрены актуальные тренды управления продажами на рынке товаров для дома, проанализированы подходы к понятию «розничная торговля». Представлена характеристика российского рынка товаров для дома. Автором выделены десять основных направлений ритейла сегмента товаров для дома. Важность понимания перспектив оценивается компания как способ развития и завоевания лидерского положения. Работа может быть использована специалистами в сфере розничных продаж в профессиональной деятельности в части принятия управленческих решений по вопросам связанным с развитием бизнеса.
Ключевые слова: менеджмент, розничная торговля, ритейл, управление продажами, рынок товаров для дома
JEL-классификация: M10, L81, M21
Источники:
Лучшая стратегия экономии – охота за скидками. Romir.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://romir.ru/studies/luchshaya-strategiya-ekonomii--ohota-za-skidkami.
Николаева М.А. Есть ли перспективы у торговли? Состояние развития розничной торговли. Макроэкономические показатели и их влияние на состояние торговли, её значимости. Общественное объединение предпринимателей. [Электронный ресурс]. URL: http://www.vdcr.ru/opinion/885.html.
Розмари В., Мохаммед Р. Основы управления розничной торговлей. / Перевод с англ. Ильин С.Б., Бирюков Н.Д. - М.: ИД Гребенникова, 2013. – 456 с.
Владимирова И.Г. Международный менеджмент. / учебник. - М.: КноРус медиа, 2016. – 274 с.
Хасбулатов Р.И. Международные экономические отношения. / учебник для бакалавров. Углубленный курс. - М.: Издательство Юрайт, 2014. – 910 с.
Варли Р., Рафик М. Основы управления розничной торговлей. / пер. с англ. Ильин С.Б., Бирюков Н.Д, учебное пособие., 2013. – 456 с.
8. Grewal D., Roggeveen A.L., Nordfält J. The future of retailing // Journal of Retailing. – 2017. – № 1. – С. 1-6.
9. Kunc J., Križan F. Changing European retail landscapes: New trends and challenges // Moravian Geographical Reports. – 2018. – № 3. – С. 150-159.
Исследование INFOLine «Рынок DIY России. Итоги 2017 года». Retail.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://www.retail.ru/articles/142545.
Исследование Магазин магазинов «Международные бренды в России». Magazinmagazinov. [Электронный ресурс]. URL: http://www.magazinmagazinov.ru/.
12. Капустина Л.М., Мосунов И.Д., Сысоева Т.Л. Инструменты продвижения бренда в интернете: алгоритм выбора // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. – № 2. – С. 104-112.
O'Sullivan J. M. Why the retail industry needs a fast-forward. Interbrand.com. [Электронный ресурс]. URL: https://www.interbrand.com/best-brands/best-global-brands/2018/sector-overviews/retail-needs-a-fast-forward.
Wallström Å. et al. Managing Retail in an Omnichannel Environment—Consumer Behavior, Trends, and Challenges //Creating Marketing Magic and Innovative Future Marketing Trends. – Springer, Cham, 2017. – С. 243-244
Пользование интернетом. Исследование «Левада центр». [Электронный ресурс]. URL: https://www.levada.ru/2018/01/18/polzovanie-internetom.
Мобильные приложения для розничной торговли будут господствовать. Startup.today. [Электронный ресурс]. URL: http://startup.today/article-pyat-dovodov-v-polzu-togo-chto-mobilnye-prilozheniya-dlya-roznichnoj-torgovli-budut-gospodstvovat-v-2017-godu.
Страница обновлена: 20.07.2025 в 21:48:09
Download PDF | Downloads: 32
Retail management trends in the home goods segment
Sysoeva T.L.Journal paper
Russian Journal of Entrepreneurship *
Volume 19, Number 12 (December 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Abstract:
The article deals with the current trends of sales management in the market of goods for the house, the author analyzed the approaches to the concept of "retail". The characteristic of the Russian market of goods for the house is presented. The author identifies ten main directions of the retail segment of home goods. The importance of understanding the prospects is assessed by the company as a way to develop and gain a leadership position. The work can be used by specialists in the field of retail sales in professional activities in terms of management decisions on issues related to business development.
Keywords: management, retail, sales management, home goods market
JEL-classification: M10, L81, M21
