Маркетинговые исследования рынка с применением методов прогнозирования

Шарапова В.М.1, Шарапова Н.В.1
1 Уральский государственный экономический университет

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 19, Номер 12 (Декабрь 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
Прогнозирование и поиск маркетинговых стратегий и мероприятий, для выявления тенденций, как рынка, так и развития предприятия, поиска путей по поддержке его экономического развития, является необходимостью, так как постоянно изменяются факторы внешней и внутренней среды. Способность менеджеров предприятия прогнозировать рынок, это основа успешного развития фирмы и его функционирования в современных, постоянно меняющихся условиях. Постоянный рост конкуренции в настоящее время требует от предприятия удовлетворения растущих требований покупателей не только по качеству предлагаемой продукции. Возникает необходимость учитывать индивидуальные запросы потребителей.

Ключевые слова: маркетинг, рынок, прогнозирование, факторы внешней среды, методы прогнозирования

JEL-классификация: M31, M30, M39

Источники:

1. Астратова Г.В., Семин А.Н. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 1998. – № 4. – С. 54-59.
2. Бутко Г.П., Матвеева Я.А., Машков К.А., Корсунов П.П. Оценка конкурентоспособности предприятия на основе маркетингового подхода // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 5-1. – С. 180-184.
3. Крылатых Э., Строков С. Опыт прогнозировании я развития агропродовольственных рынков России с использованием модели AGLINK-COSIMO // Международный сельскохозяйственный журнал. – 2012. – № 4. – С. 3-6.
4. Лабзуева К. Планирование и прогнозирование выхода нового товара на рынок // Экономика и социум. – 2016. – № 4-1(23). – С. 1104-1107.
5. Котова Е.С. Исследование рынка: изучение и прогнозирование конъюнктуры рынка // Коммерческий вестник. – 1990. – № 8. – С. 16-17.
6. Росохатая А.С. Анализ теоретических основ научного прогнозирования на принципах маркетинга // Маркетинг и менеджмент инноваций. – 2012. – № 2. – С. 99-111.
7. Шарапова В.М. Семь нот агромаркетинга // Известия Международной академии аграрного образования. – 2015. – С. 386-391.
8. Шарапова В.М. Формирование маркетинговых стратегий в сельскохозяйственных организациях // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. – 2016. – № 7. – С. 61-63.
9. Шишакова Ю.В. Рациональные методы прогнозирования в маркетинге и в менеджменте // Менеджмент: теория и практика. – 2011. – № 4. – С. 93-102.
Dlib.rsl.ru. [Электронный ресурс]. URL: http://dlib.rsl.ru/rsl01004000000/rsl01004876000/rsl01004876471/rsl01004876471.pdf ( дата обращения: 10.11.2018 ).

Страница обновлена: 15.08.2025 в 13:22:07

 

 

Marketing research of the market with the application of forecasting methods

Sharapova V.M., Sharapova N.V.

Journal paper

Russian Journal of Entrepreneurship *
Volume 19, Number 12 (December 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Citation:

Abstract:
Forecasting and finding marketing strategies and activities to identify trends in both the market and enterprise development, finding ways to support its economic development, is a necessity, since the factors of external and internal environment are constantly changing. The ability of enterprise managers to predict the market is the basis for the successful development of the company and its operation in modern, constantly changing conditions. The constant growth of competition at the present time requires the company to meet the growing demands of customers not only in terms of the quality of the products offered. There is a need to take into account the individual needs of consumers.

Keywords: marketing, forecasting, market, environmental factors, forecasting methods

JEL-classification: M31, M30, M39