Маркетинговые исследования рынка с применением методов прогнозирования
Шарапова В.М.1, Шарапова Н.В.1
1 Уральский государственный экономический университет
Скачать PDF | Загрузок: 11
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
Том 19, Номер 12 (Декабрь 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Цитировать:
Шарапова В.М., Шарапова Н.В. Маркетинговые исследования рынка с применением методов прогнозирования // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 12. – С. 4033-4040. – doi: 10.18334/rp.19.12.39643.
Аннотация:
Прогнозирование и поиск маркетинговых стратегий и мероприятий, для выявления тенденций, как рынка, так и развития предприятия, поиска путей по поддержке его экономического развития, является необходимостью, так как постоянно изменяются факторы внешней и внутренней среды. Способность менеджеров предприятия прогнозировать рынок, это основа успешного развития фирмы и его функционирования в современных, постоянно меняющихся условиях. Постоянный рост конкуренции в настоящее время требует от предприятия удовлетворения растущих требований покупателей не только по качеству предлагаемой продукции. Возникает необходимость учитывать индивидуальные запросы потребителей.
Ключевые слова: маркетинг, рынок, прогнозирование, факторы внешней среды, методы прогнозирования
JEL-классификация: M31, M30, M39
Источники:
2. Бутко Г.П., Матвеева Я.А., Машков К.А., Корсунов П.П. Оценка конкурентоспособности предприятия на основе маркетингового подхода // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 5-1. – С. 180-184.
3. Крылатых Э., Строков С. Опыт прогнозировании я развития агропродовольственных рынков России с использованием модели AGLINK-COSIMO // Международный сельскохозяйственный журнал. – 2012. – № 4. – С. 3-6.
4. Лабзуева К. Планирование и прогнозирование выхода нового товара на рынок // Экономика и социум. – 2016. – № 4-1(23). – С. 1104-1107.
5. Котова Е.С. Исследование рынка: изучение и прогнозирование конъюнктуры рынка // Коммерческий вестник. – 1990. – № 8. – С. 16-17.
6. Росохатая А.С. Анализ теоретических основ научного прогнозирования на принципах маркетинга // Маркетинг и менеджмент инноваций. – 2012. – № 2. – С. 99-111.
7. Шарапова В.М. Семь нот агромаркетинга // Известия Международной академии аграрного образования. – 2015. – С. 386-391.
8. Шарапова В.М. Формирование маркетинговых стратегий в сельскохозяйственных организациях // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. – 2016. – № 7. – С. 61-63.
9. Шишакова Ю.В. Рациональные методы прогнозирования в маркетинге и в менеджменте // Менеджмент: теория и практика. – 2011. – № 4. – С. 93-102.
Dlib.rsl.ru. [Электронный ресурс]. URL: http://dlib.rsl.ru/rsl01004000000/rsl01004876000/rsl01004876471/rsl01004876471.pdf ( дата обращения: 10.11.2018 ).
Страница обновлена: 14.07.2024 в 21:15:12