Маркетинговый дью дилидженс бизнес-проекта по производству и оптовой торговле металлопродукцией
Корсаков М.Н.1, Музолев И.В.1
1 Институт управления в экономических, экологических и социальных системах Южного федерального университета
Скачать PDF | Загрузок: 23
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
Том 19, Номер 12 (Декабрь 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Аннотация:
В статье приведен маркетинговый анализ рыночных возможностей бизнес-проекта производства и оптовой торговли по методике Due Diligence. Приведены краткое описание содержания бизнес-проекта создания предприятия, характеристика и анализ конъюнктуры российского рынка стальных труб, общий прогноз основных тенденций его развития. Описаны особенности реализации сбытовой деятельности компании, включая каналы продвижения. На основе проведенного анализа сильных и слабых сторон производственной компании выявлена необходимость разработки измеримой стратегии развития предприятия, формирования и развития устойчивых контактов с потенциальными клиентами. В ходе исследования составлен подробный портрет ядра и основных групп потребителей продукции организации в составе ее целевой аудитории. Кратко определение общие перспективы и возможности компании, а также приведены рекомендации по их улучшению.
Ключевые слова: сбытовая деятельность, swot-анализ, портрет потребителя, маркетинговый дью дилидженс, рынок стальных труб
JEL-классификация: M11, M31, M21
Источники:
2. Антонова Н А. Дью дилидженс: контрольный список вопросов для проведения экспертизы чистоты сделки при инвестировании // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. – 2015. – № 2(160). – С. 125-134.
3. Антонова Н.А. Риски: классификация и методы управления в рамках дью дилидженс // Аудиторские ведомости. – 2016. – № 7. – С. 23-26.
Антонова Н.А. Сущность и цель современной профессиональной услуги дью дилидженс // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III Международной научной конференции. М., 2015. – С. 58-61.
Волкова А.В. Рынок стальных труб. - М.: Институт «Центр развития» НИУ ВШЭ, 2017. – 55 с.
6. Гузов Ю.Н., Савенкова Н.Д. Дью дилидженс: вопросы теории и практики // Аудиторские ведомости. – 2015. – № 7. – С. 56-69.
7. Гузов Ю.Н., Савенкова Н.Д. Дью дилидженс: выявление и оценка рисков, связанных с приобретением объекта инвестирования // Аудит и финансовый анализ. – 2013. – № 2. – С. 201-206.
Данченок Л.А. Маркетинг. / учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 080200.62 № Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр"). - М: Юрайт, 2014.
9. Михненко П.А. Динамическая модификация SWOT-анализа // Экономический анализ: теория и практика. – 2015. – № 18(417). – С. 60-68.
Перспективы и проблемы спотового рынка труб. А групп. [Электронный ресурс]. URL: http://www.agrupp.com/news/metal/news-33292 ( дата обращения: 12.08.2018 ).
11. Подгорнов В.В. SWOT-анализ как инструмент управления интегрированной экономической системой // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. – 2012. – № 4(111). – С. 309-314.
Прогноз социально-экономического развития Российской федерации на 2017 г. и на плановый период 2018 г. и 2019 г
Рынок стальных труб 2017-2018: производство в России. METALRESEARCH LLC Аналитическая группа "Металлургические исследования". [Электронный ресурс]. URL: http://www.metalresearch.ru/steel_pipe_market_2017-2018.html ( дата обращения: 12.08.2018 ).
Трубный рынок сохранит стабильную динамику в 2017 году. Информационно-аналитический журнал «Металлургический бюллетень». [Электронный ресурс]. URL: https://www.metalbulletin.ru/news/black/10131820 ( дата обращения: 12.05.2018 ).
ФРТП: в 2017 году производство труб в РФ вырастет на 9%, потребление – на 3%. Металлсервис. [Электронный ресурс]. URL: https://mc.ru/news/nw/news_id/9886 ( дата обращения: 12.08.2018 ).
Челышев Д.А. Методические основы аудиторской услуги по комплексной экспертизе объекта инвестирования «DUE DILIGENCE». / дис. канд. экон. наук: 08.00.12. - М., 2009. – 173 с.
Страница обновлена: 08.08.2025 в 03:34:02
Download PDF | Downloads: 23
Marketing due diligence of a business project for the production and wholesale of steel products
Korsakov M.N., Muzolev I.V.Journal paper
Russian Journal of Entrepreneurship *
Volume 19, Number 12 (December 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Abstract:
The article presents a marketing analysis of the market opportunities of the business project of production and wholesale trade by the method of Due Diligence. A brief description of the content of the business project of the enterprise, characteristics and analysis of the Russian market of steel pipes, the general forecast of the main trends of its development are given. The features of implementation of marketing activities of the company, including marketing channels. Based on the analysis of the strengths and weaknesses of the production company, the need to develop a measurable strategy for the development of the enterprise, the formation and development of sustainable contacts with potential customers are described. During the study, a detailed portrait of the core and the main groups of consumers of the organization's products as part of its target audience is made. The general prospects and opportunities of the company, as well as recommendations for their improvement, are briefly defined.
Keywords: swot-analysis, marketing due diligence, market of steel pipes, the portrait of the consumer, sales activity
JEL-classification: M11, M31, M21
