Исследование маркетинговой ценовой политики на рынке выставочных услуг республики Крым

Улановская О.Н.1
1 Институт экономики и управления (структурное подразделение) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 19, Номер 9 (Сентябрь 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
В статье представлены результаты двух исследований, направленных на изучение маркетинговой ценовой политики выставочной отрасли Республики Крым. Автором проанализированы данные, полученные с помощью личного интервью с организаторами и экспонентами выставочных мероприятий Республики Крым, предложена оптимальная цена стандартно обустроенной экспоплощади нетто. Данная статья может быть полезна всем представителям выставочной отрасли, а также маркетологам, для формирования эффективной маркетинговой политики ценообразования.

Ключевые слова: выставочная деятельность, выставочная отрасль, выставочные мероприятия, экспоненты, организаторы выставочного мероприятия, маркетинговая ценовая политика

JEL-классификация: M31, M37, M30, M39

Источники:

1. Улановская О.Н., Осовцев В.А. Методические аспекты маркетинговой ценовой политики в сфере выставочной деятельности // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2017. – № 1. – С. 49-53.
2. Улановская О.Н. Маркетинговые аспекты выставочной деятельности // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2017. – № 2. – С. 71-75.
3. Улановская О.Н. Особенности маркетингового ценообразования в сфере выставочной деятельности // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. – 2017. – № 3. – С. 207-214.
4. Улановская О.Н., Осовцев В.А. Определение цены выставочной площади в зависимости от качества экспомероприятий // Практический маркетинг. – 2017. – № 10(248). – С. 30-39.
5. Улановская О.Н. Рыночный подход к установлению оптимальной цены участия экспонентов в региональных выставках (ярмарках) // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2016. – № 3(55). – С. 67-72.
6. Улановская О.Н. Современное состояние выставочной отрасли в Российской Федерации: проблемы и пути их решения // Российское предпринимательство. – 2018. – № 8. – doi: 10.18334/rp.19.8.39282.
Улановская О.Н., Кондратьева А.С. Современное состояние и перспективы развития выставочной деятельности в Российской Федерации // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: Труды XIV Международной научнопрактической конференции. Симферополь Гурзуф, 2015. – С. 132-134.
Международная выставка обуви и кожгалантереи Shoesstar. Официальный сайт «Shoesstar». [Электронный ресурс]. URL: http://shoesstar.ru/Yalta.
Крым – Юг России. Официальный сайт «Крым – Юг России». [Электронный ресурс]. URL: http://krymyug.ru.
Форум. Крымские выставки. Официальный сайт ООО «Форум. Крымские выставки». [Электронный ресурс]. URL: http://expoforum.biz.
Экспокрым. Группа компаний. Официальный сайт «ЭКСПОКРЫМ». [Электронный ресурс]. URL: http://expocrimea.com.
Рекламно-выставочная компания «Доминанта». Официальный сайт ООО «РВК «Доминанта». [Электронный ресурс]. URL: http://www.dominanta-expo.com.

Страница обновлена: 09.09.2025 в 23:44:42

 

 

Research of marketing price policy in the market of exhibition services of the Republic of Crimea

Ulanovskaya O.N.

Journal paper

Russian Journal of Entrepreneurship *
Volume 19, Number 9 (September 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Citation:

Abstract:
The article presents the results of two studies aimed at studying the marketing pricing policy of the exhibition branch of the Republic of Crimea. The author analyzed the data obtained with the help of personal interviews with the organizers and exhibitors of the exhibition events of the Republic of Crimea, the optimal price of a standardly equipped net exhibit space was proposed. This article can be useful to all representatives of the exhibition industry, as well as marketers, to form an effective marketing pricing policy.

Keywords: exhibition events, exhibitors, organizers of the exhibition, exhibition activity, exhibition branch, marketing pricing policy

JEL-classification: M31, M37, M30, M39