Исследование маркетинговой ценовой политики на рынке выставочных услуг республики Крым

Улановская О.Н.1
1 Институт экономики и управления (структурное подразделение) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 19, Номер 9 (Сентябрь 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Улановская О.Н. Исследование маркетинговой ценовой политики на рынке выставочных услуг республики Крым // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 9. – С. 2713-2724. – doi: 10.18334/rp.19.9.39341.

Аннотация:
В статье представлены результаты двух исследований, направленных на изучение маркетинговой ценовой политики выставочной отрасли Республики Крым. Автором проанализированы данные, полученные с помощью личного интервью с организаторами и экспонентами выставочных мероприятий Республики Крым, предложена оптимальная цена стандартно обустроенной экспоплощади нетто. Данная статья может быть полезна всем представителям выставочной отрасли, а также маркетологам, для формирования эффективной маркетинговой политики ценообразования.

Ключевые слова: выставочная деятельность, выставочная отрасль, выставочные мероприятия, экспоненты, организаторы выставочного мероприятия, маркетинговая ценовая политика

JEL-классификация: M31, M37, M30, M39

Источники:

1. Улановская О.Н., Осовцев В.А. Методические аспекты маркетинговой ценовой политики в сфере выставочной деятельности // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2017. – № 1. – С. 49-53.
2. Улановская О.Н. Маркетинговые аспекты выставочной деятельности // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2017. – № 2. – С. 71-75.
3. Улановская О.Н. Особенности маркетингового ценообразования в сфере выставочной деятельности // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. – 2017. – № 3. – С. 207-214.
4. Улановская О.Н., Осовцев В.А. Определение цены выставочной площади в зависимости от качества экспомероприятий // Практический маркетинг. – 2017. – № 10(248). – С. 30-39.
5. Улановская О.Н. Рыночный подход к установлению оптимальной цены участия экспонентов в региональных выставках (ярмарках) // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2016. – № 3(55). – С. 67-72.
6. Улановская О.Н. Современное состояние выставочной отрасли в Российской Федерации: проблемы и пути их решения // Российское предпринимательство. – 2018. – № 8. – doi: 10.18334/rp.19.8.39282.
Улановская О.Н., Кондратьева А.С. Современное состояние и перспективы развития выставочной деятельности в Российской Федерации // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: Труды XIV Международной научнопрактической конференции. Симферополь Гурзуф, 2015. – С. 132-134.
Международная выставка обуви и кожгалантереи Shoesstar. Официальный сайт «Shoesstar». [Электронный ресурс]. URL: http://shoesstar.ru/Yalta.
Крым – Юг России. Официальный сайт «Крым – Юг России». [Электронный ресурс]. URL: http://krymyug.ru.
Форум. Крымские выставки. Официальный сайт ООО «Форум. Крымские выставки». [Электронный ресурс]. URL: http://expoforum.biz.
Экспокрым. Группа компаний. Официальный сайт «ЭКСПОКРЫМ». [Электронный ресурс]. URL: http://expocrimea.com.
Рекламно-выставочная компания «Доминанта». Официальный сайт ООО «РВК «Доминанта». [Электронный ресурс]. URL: http://www.dominanta-expo.com.

Страница обновлена: 14.07.2024 в 21:01:39