Современное состояние выставочной отрасли в Российской Федерации: проблемы и пути их решения

Улановская О.Н.1
1 Институт экономики и управления (структурное подразделение) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 19, Номер 8 (Август 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
В статье рассмотрены основные положения Концепции развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации, с учетом которых раскрыты ключевые проблемы выставочной отрасли в РФ. Автором с помощью контент-анализа проведено маркетинговое исследование, результаты которого иллюстрируют общее состояние и тенденции развития выставочной деятельности в РФ. Данная статья может быть полезна специалистам в области выставочного дела, маркетологам и экономистам.

Ключевые слова: выставочная деятельность, экспобизнес, выставочная отрасль, выставочные мероприятия, выставочная площадь, посетители, экспоненты, организаторы выставочного мероприятия

JEL-классификация: M31, M37, M39

Источники:

Улановская О.Н., Кондратьева А.С. Современное состояние и перспективы развития выставочной деятельности в Российской Федерации // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: Труды XIV Международной научно-практической конференции. Симферополь Гурзуф,12-14 ноября 2015 год. Симферополь-Гурзуф, 2015. – С. 132-134.
Выставочный бизнес России: тенденции и перспективы. ИнформЭКСПО. [Электронный ресурс]. URL: http://www.informexpo.ru/new/view_content.php?id=627.
Грядов В.А. Состояние и перспективы развития выставочной деятельности в России. Архитектон: известия вузов. [Электронный ресурс]. URL: http://archvuz.ru/2005_2/25.
4. Рубинштейн Е.Д., Блинова О.Н. Выставочная деятельность за рубежом: анализ и перспективы развития // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 5. – С. 45-48. – url: https://cyberleninka.ru/article/v/vystavochnaya-deyatelnost-za-rubezhom-analiz-i-perspektivy-razvitiya.
5. Евтеев М.А. Развитие выставочной деятельности на территории Российской Федерации // Экономика и предпринимательство. – 2012. – № 4(27). – С. 156-158. – url: http://naukarus.com/razvitie-vystavochnoy-deyatelnosti-na-territorii-rossiyskoy-federatsii.
Концепция развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации: [Одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 г. № 1273-р]. Информ-Экспо. [Электронный ресурс]. URL: http://www.informexpo.ru/676.
7. Улановская О.Н. Особенности маркетингового ценообразования в сфере выставочной деятельности // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. – 2017. – № 3. – С. 207-214.
8. Улановская О.Н., Осовцев В.А. Определение цены выставочной площади в зависимости от качества экспомероприятий // Практический маркетинг. – 2017. – № 10(248). – С. 30-40.
Статистический обзор «Выставки, прошедшие аудит». Официальный сайт Российского союза выставок и ярмарок. [Электронный ресурс]. URL: http://www.uefexpo.ru/?id=72006.
База данных выставочных мероприятий. Российский союз выставок и ярмарок. [Электронный ресурс]. URL: http://www.uefexpo.ru/?id=227.
Euro Fair Statistics 2015. Ufi.org. [Электронный ресурс]. URL: http://www.ufi.org/wp-content/uploads/2016/09/2015_euro_fair_statistics_b.pdf.

Страница обновлена: 10.09.2025 в 03:58:30

 

 

Current state of the exhibition industry in the Russian Federation: problems and solutions

Ulanovskaya O.N.

Journal paper

Russian Journal of Entrepreneurship *
Volume 19, Number 8 (August 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Citation:

Abstract:
The article considers the main provisions of the Concept of the development of exhibition and fair and congress activities in the Russian Federation, taking into account the key problems of the exhibition industry in the Russian Federation. With the help of content analysis, the author conducted a marketing research, the results of which illustrate the general state and trends of the development of exhibition activities in the Russian Federation. This article can be useful to experts in the field of exhibition business, marketers and economists.

Keywords: exhibition business, exhibition industry, exhibition events, exhibition space, visitors, exhibitors, organizers of the exhibition

JEL-classification: M31, M37, M39