Современное состояние выставочной отрасли в Российской Федерации: проблемы и пути их решения

Улановская О.Н.1
1 Институт экономики и управления (структурное подразделение) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 19, Номер 8 (Август 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Улановская О.Н. Современное состояние выставочной отрасли в Российской Федерации: проблемы и пути их решения // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 8. – С. 2279-2290. – doi: 10.18334/rp.19.8.39282.

Аннотация:
В статье рассмотрены основные положения Концепции развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации, с учетом которых раскрыты ключевые проблемы выставочной отрасли в РФ. Автором с помощью контент-анализа проведено маркетинговое исследование, результаты которого иллюстрируют общее состояние и тенденции развития выставочной деятельности в РФ. Данная статья может быть полезна специалистам в области выставочного дела, маркетологам и экономистам.

Ключевые слова: выставочная деятельность, экспобизнес, выставочная отрасль, выставочные мероприятия, выставочная площадь, посетители, экспоненты, организаторы выставочного мероприятия

JEL-классификация: M31, M37, M39

Источники:

Улановская О.Н., Кондратьева А.С. Современное состояние и перспективы развития выставочной деятельности в Российской Федерации // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: Труды XIV Международной научно-практической конференции. Симферополь Гурзуф,12-14 ноября 2015 год. Симферополь-Гурзуф, 2015. – С. 132-134.
Выставочный бизнес России: тенденции и перспективы. ИнформЭКСПО. [Электронный ресурс]. URL: http://www.informexpo.ru/new/view_content.php?id=627.
Грядов В.А. Состояние и перспективы развития выставочной деятельности в России. Архитектон: известия вузов. [Электронный ресурс]. URL: http://archvuz.ru/2005_2/25.
4. Рубинштейн Е.Д., Блинова О.Н. Выставочная деятельность за рубежом: анализ и перспективы развития // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 5. – С. 45-48. – url: https://cyberleninka.ru/article/v/vystavochnaya-deyatelnost-za-rubezhom-analiz-i-perspektivy-razvitiya.
5. Евтеев М.А. Развитие выставочной деятельности на территории Российской Федерации // Экономика и предпринимательство. – 2012. – № 4(27). – С. 156-158. – url: http://naukarus.com/razvitie-vystavochnoy-deyatelnosti-na-territorii-rossiyskoy-federatsii.
Концепция развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации: [Одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 г. № 1273-р]. Информ-Экспо. [Электронный ресурс]. URL: http://www.informexpo.ru/676.
7. Улановская О.Н. Особенности маркетингового ценообразования в сфере выставочной деятельности // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. – 2017. – № 3. – С. 207-214.
8. Улановская О.Н., Осовцев В.А. Определение цены выставочной площади в зависимости от качества экспомероприятий // Практический маркетинг. – 2017. – № 10(248). – С. 30-40.
Статистический обзор «Выставки, прошедшие аудит». Официальный сайт Российского союза выставок и ярмарок. [Электронный ресурс]. URL: http://www.uefexpo.ru/?id=72006.
База данных выставочных мероприятий. Российский союз выставок и ярмарок. [Электронный ресурс]. URL: http://www.uefexpo.ru/?id=227.
Euro Fair Statistics 2015. Ufi.org. [Электронный ресурс]. URL: http://www.ufi.org/wp-content/uploads/2016/09/2015_euro_fair_statistics_b.pdf.

Страница обновлена: 14.07.2024 в 21:04:55