Методологические подходы к управлению системообразованием на базе крупного торгового (торгово-развлекательного) центра
Чеглов В.П.1, Ившин В.А.2
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
2 Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Скачать PDF | Загрузок: 28
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
Том 19, Номер 6 (Июнь 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Аннотация:
В настоящей статье рассматривается одно из современных направлений системного развития торговли России, а именно возможности и подходы создания на базе торговых центров торгово-сервисных кластеров, обеспечивающих синергию развития как интегратору, так и привлеченным им арендаторам. В основу исследования положены результаты анкетирования арендаторов одного из крупнейших в стране торгово-развлекательных центров, а также теоретические и практические разработки авторов.
Ключевые слова: интеграция, кластер, торговый центр, синергия, интегрированная торговая система, торгово-развлекательный центр (ТРЦ), объединительная платформа
JEL-классификация: L81, L89, L80
Источники:
2. Винслав Ю.Б. Маркетинг в системе управления интегрированными корпоративными структурами // Российский экономический журнал, 2010. – № 2.
3. Ившин В.А. Проблемы малого предпринимательства и кластерная форма интеграции торговли в России // Вестник Академии, 2016. – № 4.
4. Ившин В.А., Чеглов В.П. Роль и значение торговых центров в развитии розничных торговых сетей // Роль предпринимательства и торговли в эпоху неоиндустриального общества: Материалы международной научно-практической конференции. 2017.
5. Канаян Р., Канаян К. Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы. – М.: Юнион-Стандарт Консалтинг, 2009.
6. Матвеева О.А. Формирование кластера как формы развития хозяйственных связей предпринимательских структур: Дис.,.. кандидата экономических наук. – Санкт-Петербург, 2014.
7. Урясьева Т.И., Панасенко С.В., Чеглов В.П. Построение модели маркетинговых коммуникаций в цепочке продаж на основе современных технологий управления взаимоотношениями // Практический маркетинг, 2018. – № 5.
8. Чеглов В.П. Интеграция торговли в России: теория и практик. – М.: Общество с ограниченной ответственностью , 2016.
9. Чеглов В.П. Особенности системной экономической интеграции в России // Вестник Академии, 2016. – № 3.
10. Чеглов В.П. Теоретико –методологическое обоснование применения категории «Интегрированная торговая система» при анализе процессов трансформации торговли в России // Российское предпринимательство, 2015. – № 11. – doi: 10.18334/rp.16.11.248.
Страница обновлена: 22.08.2025 в 12:50:50
Download PDF | Downloads: 28
About approaches and principles of development of trade and service cluster on the basis of the large trade (trade and entertainment) center
Cheglov V.P., Ivshin V.A.Journal paper
Russian Journal of Entrepreneurship *
Volume 19, Number 6 (June 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Abstract:
This article discusses one of the modern directions of the system development of trade in Russia, namely the possibilities and approaches to the creation on the basis of shopping centers of trade and service clusters, providing synergy of development as an integrator and tenants attracted by them. The research is based on the results of a survey of tenants of one of the largest shopping and entertainment centers in the country, as well as theoretical and practical developments of the authors.
Keywords: cluster, integration, synergy, integrated trading system, shopping center, shopping and entertainment center (Mall), unifying platform
JEL-classification: L81, L89, L80
