Методологические подходы к управлению системообразованием на базе крупного торгового (торгово-развлекательного) центра

Чеглов В.П.1, Ившин В.А.2
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
2 Московский финансово-промышленный университет «Синергия»

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 19, Номер 6 (Июнь 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
В настоящей статье рассматривается одно из современных направлений системного развития торговли России, а именно возможности и подходы создания на базе торговых центров торгово-сервисных кластеров, обеспечивающих синергию развития как интегратору, так и привлеченным им арендаторам. В основу исследования положены результаты анкетирования арендаторов одного из крупнейших в стране торгово-развлекательных центров, а также теоретические и практические разработки авторов.

Ключевые слова: интеграция, кластер, торговый центр, синергия, интегрированная торговая система, торгово-развлекательный центр (ТРЦ), объединительная платформа

JEL-классификация: L81, L89, L80

Источники:

1. Национальный стандарт. ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термины и определения. 2013. П.53-54
2. Винслав Ю.Б. Маркетинг в системе управления интегрированными корпоративными структурами // Российский экономический журнал, 2010. – № 2.
3. Ившин В.А. Проблемы малого предпринимательства и кластерная форма интеграции торговли в России // Вестник Академии, 2016. – № 4.
4. Ившин В.А., Чеглов В.П. Роль и значение торговых центров в развитии розничных торговых сетей // Роль предпринимательства и торговли в эпоху неоиндустриального общества: Материалы международной научно-практической конференции. 2017.
5. Канаян Р., Канаян К. Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы. – М.: Юнион-Стандарт Консалтинг, 2009.
6. Матвеева О.А. Формирование кластера как формы развития хозяйственных связей предпринимательских структур: Дис.,.. кандидата экономических наук. – Санкт-Петербург, 2014.
7. Урясьева Т.И., Панасенко С.В., Чеглов В.П. Построение модели маркетинговых коммуникаций в цепочке продаж на основе современных технологий управления взаимоотношениями // Практический маркетинг, 2018. – № 5.
8. Чеглов В.П. Интеграция торговли в России: теория и практик. – М.: Общество с ограниченной ответственностью , 2016.
9. Чеглов В.П. Особенности системной экономической интеграции в России // Вестник Академии, 2016. – № 3.
10. Чеглов В.П. Теоретико –методологическое обоснование применения категории «Интегрированная торговая система» при анализе процессов трансформации торговли в России // Российское предпринимательство, 2015. – № 11. – doi: 10.18334/rp.16.11.248.

Страница обновлена: 25.10.2024 в 03:22:54